#Производитель добавки для костного бульона.

Благодаря своим витаминам и минералам костный бульон становится популярной пищевой добавкой для людей всех возрастов. Многие люди употребляют его, чтобы уменьшить воспаление, поддержать здоровье суставов или помочь в потере веса. Если вы хотите запустить костный бульон добавки, чтобы добавить к вашей линии или нужно производителя с большей емкостью для удовлетворения растущего спроса, мы являемся превосходным частным этикетка костного бульона производитель дополнений. Наши возможности позволяют удовлетворить любой уровень спроса.
кость

кнопка свободного цитирования
Выбор ингредиентов костного бульона, дополняющих его

В то время как некоторые нутрицевтиковые компании предпочитают продавать простые добавки к костному бульону, другие предпочитают включать дополнительные ингредиенты. В зависимости от назначения сложной добавки, существует множество ингредиентов, которые можно добавлять. Наши предприятия могут предложить вам высококачественные ингредиенты, отвечающие вашим потребностям, независимо от того, предпочитаете ли вы не ГМО, органические или что-то другое. Вот несколько примеров распространенных ингредиентов, которые компании выбирают для смешивания с костным бульоном:

  • Турмерик
  • Коллаген
  • Темные ягоды
  • Белковые порошки

Есть много других вариантов. Например, если Вы хотите сделать добавку для снятия воспаления, Вы можете добавить куркуму, имбирь и несколько других противовоспалительных ингредиентов. Наши группы исследователей и разработчиков рецептур могут проконсультироваться с вами по поводу ваших идей для создания экстраординарных добавок под частной торговой маркой.

Выбор формы поставки дополнения к костному бульону

Хотя большинство людей думают о костном бульоне на пару, есть много других способов его употребления. Вы можете создавать напитки, если считаете, что ваш целевой рынок предпочитает их. Кроме того, вы можете смешивать другие ингредиенты с напитком, чтобы сделать его более питательным. Костный бульон можно переработать в другие формы розлива, которые можно быстро и легко употреблять в пищу. Вот несколько примеров:

  • Капсулы
  • Таблетки
  • Жвачки
  • Свободный порошок

Если у вас есть идея альтернативной формы доставки, наши команды будут рады проконсультироваться с вами по этому вопросу. Мы также предлагаем множество искусственных и натуральных ароматизаторов, вариантов окраски и подслащения, если ваша добавка должна быть хорошего вкуса или определенного цвета.

Выбор упаковки с добавками для костного бульона

Это одни из наиболее распространенных вариантов упаковки костного отвара:

  • Блистерные упаковки
  • Стеклянные банки
  • Стеклянные бутылки
  • Пластиковые банки
  • Пластиковые бутылки
  • Устойчивые мешки
  • Одноразовые мешочкикнопка свободного цитирования

Когда речь идет о выборе правильного типа упаковки, выбор зависит от выбранного Вами вида доставки. Например, если вы выбираете таблетки, вы можете предпочесть бутылку или блистерную упаковку. Для жидкой добавки лучше использовать пластиковые банки или бутылки. Если Вам нужна помощь в выборе правильной упаковки, мы здесь для Вас.

Как мы создаем пищевые добавки для костного бульона

Поскольку мы являемся производственной компанией "под ключ", мы решаем сложные задачи производственного процесса. Тем не менее, у вас все еще есть творческая свобода с нашими дополнениями под частной маркой. Это три основных этапа производственного процесса.

Шаг 1: Вы планируете дополнение к костному бульону.

На этом начальном этапе мы работаем с вами над уточнением рецептуры, ароматизаторов, дозировки и формы поставки. Мы предлагаем множество специальных вариантов производства и сертификации, таких как Kosher, Halal, Certified Organic и другие. Кроме того, мы проверяем любые специальные ингредиенты вместе с вами. После того, как вы спроектировали этикетку, выбрали упаковку, которая вам нужна, и довольны планами, мы начинаем работать над производственным процессом.

Шаг 2: Мы производим ваше дополнение бульона кости

Обработка костного бульона состоит из нескольких этапов. Это основные этапы:

  • Для порошка кости очищаются и мелко измельчаются.
  • Костный порошок соединяется с водой и обрабатывается для удаления следов крови.
  • Смесь костей и воды снова кипятится и очищается.
  • Извлекается белок и жир.
  • Бульон высушивается и превращается в порошок.
  • Ингредиенты тщательно измеряются и добавляются в порошок костного бульона.
  • Смесь перерабатывается в выбранную Вами форму поставки и проверяется.
  • Ваше дополнение упаковывается и снова проверяется для обеспечения высочайшего качества.

Шаг 3: Мы отправим ваше дополнение к костному бульону.

Наши команды всегда тщательно анализируют пищевые добавки, чтобы гарантировать их чистоту, потенцию и качество. Мы следим за тем, чтобы пищевые добавки соответствовали их этикеткам. Если ваша добавка была произведена в соответствии со специальными сертификатами, команды проверяют ее на полное соответствие. Когда ваш заказ на добавки будет отправлен, мы уведомим вас об этом.

Общие проблемы с производством добавок к костному бульону

Нутрицевтиковые компании по праву обеспокоены цепочками поставок, качеством ингредиентов, ответственным подбором поставщиков и производственным потенциалом. Мы относимся к этим проблемам так же серьезно, как и вы, и это те шаги, которые мы предпринимаем для их решения:

  • Производственные мощности соответствуют требованиям FDA, cGMP и другим нормативным актам, чтобы соответствовать отраслевым стандартам или превосходить их.
  • Поскольку мы работаем с несколькими крупными предприятиями по всей территории США, мы можем удовлетворить любой уровень спроса на продукцию.
  • Наша цепь поставок надежна и прочна.
  • Мы исследуем наших поставщиков, их методы и практику поиска поставщиков, чтобы обеспечить высокое качество ингредиентов для наших клиентов.

Почему следует выбирать нас для производства костного отвара?

Мы ценим ваш бизнес и вашу лояльность и хотим показать это. В дополнение к преимуществам, перечисленным в предыдущем разделе, это некоторые преимущества работы с Superior:

  • Имея несколько крупных объектов, мы с легкостью приспособимся к вашему будущему росту.
  • Мы назначили специального представителя по работе с клиентами, который будет сопровождать вас на протяжении всего процесса.
  • Вы имеете доступ к более чем 95% имеющихся на рынке бланков для доставки и вариантов упаковки.
  • Наши команды занимаются простыми или сложными ароматизационными, рецептурными и научно-исследовательскими проектами.
  • У нас отличная политика обслуживания клиентов и превосходная команда поддержки.

Пожалуйста, сообщите нам, если вам нужны документы для тестирования или другие документы. От компаний из списка Fortune 500 до крошечных стартапов, мы помогли многим продавцам нутрицевтиков эффективно выводить свои пищевые добавки на рынок. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству пищевых добавок для костного бульона.

кнопка свободного цитирования

#1 Bone Broth Supplement Manufacturer

Because of its vitamins and minerals, bone broth is becoming a popular nutritional supplement for people of all ages. Many people consume it to reduce inflammation, support joint health or aid in weight loss. If you want to launch a bone broth supplement to add to your line or need a manufacturer with a larger capacity to fulfill growing demand, we are the superior private label bone broth supplement manufacturer. Our capacity allows us to meet any level of demand.
bone

free quote button
Choosing Your Bone Broth Supplement Ingredients

While some nutraceutical companies choose to sell a simple bone broth supplement, others prefer to include additional ingredients. Depending on the purpose of a complex supplement, there are plenty of ingredients that you can add. Our facilities can source high-quality ingredients that fit your needs, whether you prefer non-GMO, organic or something else. These are a few examples of common ingredients that companies choose to mix with bone broth:

  • Turmeric
  • Collagen
  • Dark berries
  • Protein powders

There are plenty of other options. For example, if you want to make a supplement for inflammation relief, you could add turmeric, ginger and a few other anti-inflammatory ingredients. Our research and formulation teams can consult with you on your ideas to create extraordinary private label supplements.

Choosing Your Bone Broth Supplement Delivery Form

Although most people think of a steaming soup when they think of bone broth, there are plenty of other ways to consume it. You can create drinks if you think that your target market would prefer those. Also, you can mix other ingredients with the drink to make it more nutritious. Bone broth can be processed into other delivery forms that are quick and easy to consume. These are some examples:

  • Capsules
  • Tablets
  • Gummies
  • Loose powder

If you have an idea for an alternative delivery form, our teams will be happy to consult with you about it. We also offer plenty of artificial and natural flavoring, coloring and sweetening options if your supplement needs to taste good or be a certain color.

Choosing Your Bone Broth Supplement Packaging

These are some of the most common packaging options for bone broth supplements:

  • Blister packs
  • Glass jars
  • Glass bottles
  • Plastic jars
  • Plastic bottles
  • Resealable bags
  • Single-serve pouchesfree quote button

When it comes to picking the right type of packaging, the choice depends on your selected delivery form. For example, if you choose tablets, you may prefer a bottle or blister packs. For a liquid supplement, plastic jars or bottles would be better. If you need help picking the right packaging, we are here for you.

How We Create Bone Broth Supplements

Since we are a turnkey manufacturing company, we handle the complex tasks of the production process. However, you still have creative freedom with our private label supplements. These are the three main steps in the production process.

Step 1: You Plan Your Bone Broth Supplement

In this initial phase, we work with you to clarify formulation, flavoring, dosing and delivery form. We offer plenty of special manufacturing and certification options, such as Kosher, Halal, Certified Organic and others. Also, we verify any special ingredients with you. After you design your label, pick the packaging that you want and are satisfied with the plans, we start working on the manufacturing process.

Step 2: We Manufacture Your Bone Broth Supplement

There are several steps involved in processing bone broth. These are the main steps:

  • For powder, the bones are cleaned and finely ground.
  • The bone powder is combined with water and processed to remove blood traces.
  • The bone and water mixture is boiled again and cleaned.
  • Protein and fat are extracted.
  • The broth is dried and turned into powder.
  • Ingredients are carefully measured and added to the bone broth powder.
  • The mixture is processed into your chosen delivery form and inspected.
  • Your supplement is packaged and inspected again to ensure the highest quality.

Step 3: We Send Your Bone Broth Supplement

Our teams always analyze supplements carefully to ensure their purity, potency and quality. We make sure that supplements match their labels. If your supplement was manufactured under special certifications, the teams inspect it to ensure full compliance. When your supplement order is shipped, we notify you.

Common Concerns With Bone Broth Supplement Manufacturing

Nutraceutical companies are rightly concerned about supply chains, ingredient quality, responsible sourcing and production capacity. We take these concerns as seriously as you do, and these are the steps that we take to address them:

  • The production facilities follow FDA, cGMP and other regulations to meet or exceed industry standards.
  • Since we work with multiple large facilities across the United States, we can meet any level of production demand.
  • Our supply chain is robust and reliable.
  • We research our suppliers, their sourcing methods and practices to ensure high-quality ingredients for our customers.

Why Choose Us for Bone Broth Supplement Manufacturing?

We appreciate your business and your loyalty, and we make a point to show it. In addition to the benefits listed in the previous section, these are some perks of working with Superior:

  • With multiple large facilities, we can easily accommodate your future growth.
  • We assign a dedicated account representative to guide you through the whole process.
  • You have access to more than 95% of the market’s available delivery forms and packaging options.
  • Our teams handle simple or complex flavoring, formulation and R&D projects.
  • We have excellent customer service policies and a superb support team.

Please let us know if you need testing documents or other paperwork. From Fortune 500 companies to tiny startups, we have helped many nutraceutical sellers bring their supplements to market efficiently. Please contact us to learn more about our bone broth supplement manufacturing services.

free quote button