Частная этикетка CBD Производители нефти и изолятов

FC5005719 Превосходное дополнение Производитель Помощь в создании графики для каждой из наших услуг 14 масштабированных

Ищете производителя под собственной торговой маркой CBD? Ваша марка пытается прорваться в новейшую и самую горячую рыночную тенденцию, но не имея почти никакого успеха, объединив себя с подходящим производителем для ваших потребностей в разработке продуктов CBD? Мы в компании Superior Supplement Manufacturing понимаем степень сложности, которая ждет любого бренда, пытающегося войти в пространство CBD. Будь то ограничения по рецептурам, нормативные и/или федеральные директивы - при производстве любого продукта, содержащего CBD, ваша марка сталкивается с трудной задачей. Постарайтесь избежать промышленных ловушек, работая с Superior, чтобы понять все соображения, необходимые для удовлетворения федеральных требований к производству КБР.

кнопка свободного цитирования

Что такое CBD и как работает ваш производственный процесс?

Каннабидиол (CBD) производится из промышленных конопли и марихуаны и часто используется в качестве полностью натуральной альтернативы медицине. Клиенты регулярно сообщают, что КБР помогает при хронической боли, одновременно снижая стресс и беспокойство. Благодаря множеству преимуществ и очень небольшому количеству побочных эффектов, потребность в КБД производителей быстро выросла в популярности во всем мире.

производитель компакт-дисков

производство КБД-добавки

Superior понимает, что в некоторых регионах и на некоторых рынках действуют различные правила, когда речь идет о производстве продукции КБР. Также очень важно правильно выбирать между полным спектром и изолированным КБР в зависимости от категории и аудитории вашего продукта. Именно поэтому мы тестируем и проверяем наши продукты для обеспечения высочайшего качества. Наши продукты CBD содержат от 0,00% THC с более чем 99% чистотой (CBD Isolate) до 0,3% THC (CBD Full Spectrum).

Мы можем изготовить вашу КБР в несколько форм поставки, некоторые из них включают в себя:

  • Капсулы, таблетки, софтгели, Гамми, Жидкости и многое другое.
  • Бальзамы, Салфетки
  • Смеси эфирных масел на заказ
  • Лосьоны, сливки и сыворотки
  • Масла
  • Настойки
  • Паровые масла
  • И еще много возможностей!

жидкостные капсулы КБД

Заполненные жидкостью капсулы КБД

 

Преимущества КБР

Миллионы людей по всему миру испытали на себе целый ряд преимуществ использования биологически активных добавок КБР. И теперь, когда правительство приняло правила, разрешающие выращивание и переработку КБР по всей стране, рынок для производителей КБР находится на подъеме.

КБР работает за счет увеличения эндоканнабиноидов организма. Это помогает регулировать как нервную, так и иммунную систему. Он также влияет на боль и серотониновые рецепторы. В результате, пациенты, которые используют продукты КБР, отмечают уменьшение боли, боли и тревоги. И все это без изнурительных побочных эффектов, вызванных многими фармацевтическими препаратами.

Есть еще много преимуществ КБР:

  • 100% легально во всех 50 штатах
  • Снижение воспаления (используется для лечения аутоиммунных заболеваний)
  • Легко регулируется дозировка
  • Гликемический контроль для пациентов с сахарным диабетом типа 2
  • Может помочь контролировать припадки
  • Отсутствие психоактивных эффектов
  • Облегчение боли (хроническое и острое)
  • Способствует укреплению здоровья сердечно-сосудистой системы
  • Способствует очищению кожи
  • Снижает уровень аддиктивного поведения
  • Облегчение воспаления желудочно-кишечного тракта
  • Лечит тревогу и стресс
  • И намного больше!

Недостатки КБР:

  • Может быть дорогостоящим
  • Может вызывать сонливость
  • Может вызвать сухость во рту
  • Может вызывать головокружение
  • Эффективность варьируется в зависимости от людей
  • Многие ложно рекламируемые продукты на рынке
  • Вкус может быть неприятный для некоторых
  • Даже с учетом этих недостатков, продукты CBD все еще являются отличным способом обеспечить высококачественные пищевые добавки для ваших клиентов.

Помни, ты не один в своем путешествии. Свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами, если у вас возникнут вопросы. Они полностью готовы помочь вам выбрать наилучший способ доставки ваших пищевых добавок.

Типы продуктов КБР

Кремов и лосьонов
Топики с CBD-впрыском являются предпочтительным методом лечения боли в суставах и мышцах. Их также можно использовать для лечения определенных кожных заболеваний, таких как псориаз и экзема.

Капсулы и таблетки
Капсулы и таблетки CBD идеально подходят для тех, кто ищет облегчения припадков и ряда проблем с пищеварением. Их также легко принимать.

Edibles
Жвачки - очень популярный метод для принятия целого ряда рецептур. Они не только вкусные, но и портативные, незаметные и доступные по цене. Форма жвачки также облегчает клиентам измерение дозировок.

Масла и настойки
Для ваших клиентов, которые не хотят принимать капсулы или таблетки, масла и настойки являются идеальным решением. Клиенты могут просто использовать капельницу, поместив формулу CBD под язык, где она быстро впитывается в кровоток.

Как работает производство продукции CBD?

С момента поступления Вашей рецептуры на наш завод наш обученный персонал работает над обеспечением чистоты и высочайшего контроля качества. Производство CBD - это сложный процесс, который происходит в несколько этапов, а высокотехнологичное оборудование - в течение нескольких месяцев.

Взгляните на этот процесс:

  • Сырье для испытаний: Мы проверяем чистоту как получаемой конопли, так и каждого ингредиента в вашей рецептуре. Это гарантирует, что только высококачественные продукты покидают наши производственные помещения.
  • Извлечение конопляного масла: Мы начинаем с дробления цветов конопли, чтобы увеличить площадь их поверхности и количество CBD мы можем извлечь. Дробленая конопля проходит через нашу экстракционную машину под высоким давлением с помощью растворителя, который растворяет соответствующие CBD.
    Депарафинизация / фильтрация: Мы снова растворяем загрязненное масло КБР в пищевой растворитель. Затем мы замораживаем раствор, позволяя воску и примесей для заполнения. Наши процессоры будут либо использовать гравитацию, перематывание, вакуум или проливной метод для фильтрации CBD. (Чтобы обеспечить чистоту, мы можем повторить этот шаг несколько раз).
  • Дистилляция: Дистилляция имеет решающее значение для удаления любых оставшихся примесей, чтобы обеспечить высокое качество продукта КБР. Мы уделяем большое внимание сохранению терпенов и каннабиноидов, уделяя особое внимание циркуляции и температуре во время этого процесса.
  • Изоляция КБР: Для достижения уровня чистоты 99,5% и выше мы используем специализированное оборудование и высококвалифицированный персонал. И мы многократно используем хроматографию и дистилляцию с различными растворителями для уточнения Вашего CBD продукта до 99,5% или желаемого Вами уровня чистоты.
  • Формулы для дозировки: Как только мы извлекаем качество CBD, необходимое для вашей рецептуры, мы смешиваем его в соответствующей системе доставки.
    Испытание конечного продукта: Мы тщательно тестируем все продукты перед тем, как они покинут наши помещения. Мы проверим на наличие пестицидов, тяжелых металлов, микробов и других опасных загрязняющих веществ, чтобы убедиться, что ваша формула готова к выходу на рынок.
  • Упаковка: Затем мы упаковываем и маркируем рецептуру вашего клиента в пищевых материалах для защиты его эффективности и стабильности как в процессе транспортировки, так и в процессе хранения. Это гарантирует Вашим клиентам все преимущества высококачественной рецептуры CBD.

Superior Experience не заканчивается, как только Ваш продукт выходит на рынок. Мы будем держать вас в курсе тенденций, новых возможностей и изменений в законодательстве, чтобы помочь вам оставаться впереди конкурентов.

Выберите правильный пакет для ваших продуктов CBD

Правильная упаковка - это больше, чем просто контейнер для вашего продукта. Речь идет о том, чтобы намекнуть будущим вашим клиентам, выбрав вашу рецептуру. Эффективная упаковка имеет большое значение. Она поворачивает головы, направляет ваш продукт в корзину и оставляет им чувство уверенности в своих покупках.

Мы предлагаем широкий ассортимент упаковки в соответствии с вашими потребностями:

  • ПЭТ и ПЭТ и ПЭНД бутылки
  • Пластик и стекло
  • Кувшины, облигации, упаковщики
  • Блистерные упаковки
  • Пакеты наклеек
  • Саше
  • Коробки
  • Складные дисплеи и коробки
  • И больше вариантов на выбор....

кнопка свободного цитирования

Высшая разница: Что делает нас уникальными.

Мы разрабатываем ваши конкретные продукты CBD с учетом всего вашего бизнеса. С Superior Manufacturing Вы получите надежную команду по производству дополнений, которая знает отрасль и то, как поставлять лучший продукт для Вашего бренда.

Получите высококачественные, готовые к продаже продукты "под ключ" из КБР. Когда вы выберете Superior, мы позаботимся о том, чтобы ваши рецептуры были блестящими.

  • Все под ключ в одном производстве
  • Полная настройка
  • Строгие испытания
  • Маскированная горечь или не очень вкусные ароматизаторы
  • Своевременное производство
  • Полное обеспечение качества
  • Быстрая доставка

Мы производим всю нашу продукцию из КБР на предприятии, сертифицированном по стандарту cGMP, что гарантирует высочайшее качество. Независимо от того, насколько сложны или уникальны Ваши продукты CBD, мы будем работать с Вами, чтобы вывести их на рынок. Лучше всего, мы обрабатываем каждую часть Вашего заказа, так что Вам не придется беспокоиться о любом другом аспекте производственного процесса. Мы справимся со всем!

ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Плохая связь поражает промышленность по производству добавок. Мы отдаем предпочтение коммуникации, сервису и поддержке с каждым из наших клиентов. В качестве краеугольного камня нашего бизнеса, мы будем там для вас, чтобы ответить на любые вопросы и поставить свой ум в непринужденной обстановке до, во время и после изготовления вашего уникального продукта.

РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА: Мы не просто отвечаем на ваши вопросы. Мы объединяем вас в пару с вашим собственным менеджером по работе с клиентами в соответствии с вашими конкретными потребностями, местоположением и ситуацией. Независимо от сложности или объема заказа, ваш персональный менеджер будет ждать, чтобы обработать ваш продукт с высоким уровнем обслуживания в белой перчатке.

ПРЕВОСХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "ПОД КЛЮЧ": Являясь одной из крупнейших сетей по производству цепей поставок в стране, мы являемся вашим единым центром для удовлетворения всех ваших производственных потребностей в пищевых добавках. R & D, рецептуры, вкусовые качества и сертификационные требования, у нас есть все, что вам нужно.

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ РЕСУРСЫ: Наша обширная сеть ресурсов означает, что мы сможем воплотить вашу мечту о разработке индивидуальных рецептур в реальность. Ограниченные бюджеты, быстрый оборот, ночные кошмары в цепочке поставок - у нас есть ресурсы, необходимые для удовлетворения ваших потребностей.

Часто задаваемые вопросы о производстве КБР

Если Вы работаете на рынке по производству продукции CBD, но все еще имеете вопросы о процессе и чего ожидать, то ниже Вы найдете Ваши ответы.

Законно ли использование продуктов КБР?
Растения каннабиса различаются по количеству ТГК. Конопля для целей создания КБР обычно имеет очень низкий/недостаточный уровень ТГК и высокие уровни КБР. С принятием в 2018 году Закона о совершенствовании сельского хозяйства федеральное правительство исключило коноплю из-под действия Закона о контролируемых веществах. В результате этого коноплеводство, уборка и переработка конопли для КБР разрешены по всей стране.

Что такое КБР?
Каннабидиол (CBD) - это каннабиноид, встречающийся в таких растениях конопли, как марихуана и конопля. Однако, КБР не обладает психоактивными свойствами ТГК. Вместо этого, люди отмечают целый ряд положительных эффектов, таких как снижение боли, воспаления и тревоги - все это без "высоких", обычно испытываемых теми, кто использует марихуану рекреационно.

Как работает КБР?
КБР воздействует на систему "эндоканнабиноидов", систему, которая регулирует нейро-иммуно-эндокринную сеть. CBD влияет на каннабиноидные рецепторы в этой системе, реплицируя или усиливая эффекты наших собственных эндоканнабиноидов. В результате снижается боль, стресс, настроение и воспаление, а также улучшается настроение.

Какая разница между коноплей и марихуаной?
Хотя технически оба варианта являются вариантами растения Cannabis sativa, у них есть различия. Конопля классифицируется как "промышленная", содержащая менее 0,3% ТГК. С другой стороны, марихуана является одним из видов растения Cannabis sativa с высокими концентрациями ТГК. Эти растения часто употребляются в рекреационных целях из-за их психоактивного эффекта.

В соответствии со статьей 7606 Закона о сельскохозяйственных ассигнованиях на 2014 год, коноплей также определяется как "растение Cannabis sativa L. и любая часть такого растения, независимо от того, выращивается оно или нет, с концентрацией тетрагидроканнабинола дельта-9 не более 0,3 процента в сухом весе". В результате растения конопли имеют низкое содержание THC, но высокое содержание CBD.

Мои клиенты будут получать кайф от CBD?
Нет. Согласно федеральному закону, КБР от конопли должна содержать менее 0,3% ТГК. Это ничтожно малое количество ТГК и не приводит к высокому уровню. КБР, однако, обеспечивает легкий расслабляющий или успокаивающий эффект у некоторых пользователей.

Почему КБР так популярна?
Считается, что CBD обеспечивает ряд преимуществ с минимальными или нулевыми побочными эффектами у многих людей, которые используют эти продукты.

Почему некоторые люди говорят, что продукты CBD "в основном шумиха"?
К сожалению, существуют свободные правила создания продуктов CBD. В результате, многие продукты на рынке утверждают, что в них есть CBD, и иногда в них присутствуют только следовые количества или используются нечистые ингредиенты.

Масло из конопляного семени и масло из КБР одинаковы?
Нет. Это два разных продукта. Масло из конопляных семян происходит из семян растения Cannabis sativa L.. Эти семена могут содержать только следы КБР.

Получите Ваш индивидуальный продукт CBD сегодня!

Вы усердно работали над созданием индивидуальной рецептуры, которая, как вы знаете, подойдет вашему рынку. Не позволяйте вашей упорной работе и усилиям пропасть даром. Доверьтесь производителю дополнительного оборудования, который будет вашим гидом с момента получения вашего предложения и до момента поступления изделия в вашу дверь.

С превосходным производством, ты никогда не будешь в темноте. Мы будем работать с Вами над созданием индивидуального продукта, который Вам нужен. Начните свое путешествие с Superior и позвоните нам сегодня!

кнопка свободного цитирования

Superior CBD, CBG, CBN Manufacturers Offering TurnKey All In One Manufacturing

Looking for cbd manufacturers? Is your brand trying to break into the latest and hottest market trend, but having little to no success pairing yourself with the right manufacturer for your CBD product development needs? We at Superior Supplement Manufacturing understand the degree of difficulty that lies ahead for any brand attempting to enter the CBD space. Whether its formulation restrictions, regulatory, and/or federal guidelines, your brand faces an uphill battle when producing any product that contains CBD. Try to avoid industry pitfalls by working with Superior to understand all the considerations needed to meet federal requirements for CBD manufacturing.

cbd manufacturer

cbd supplement manufacturing

What Is CDB Manufacturing?

Cannabidiol (CBD) comes from industrial hemp and marijuana plants and is often used as an all-natural alternative to medicine. Customers regularly report that CBD helps with chronic pain while reducing stress and anxiety. With a host of benefits and very few side-effects, the need for cbd manufacturers has rapidly grown in popularity around the world.

Superior understands that some regions and markets have varying regulations when it comes to the manufacturing of CBD products. It’s also very important to choose properly between full spectrum and isolated cbd depending on your product category and audience.  That’s why we test and verify our products to ensure the highest quality. Our CBD products contain anywhere from 0.00% THC with more than 99% purity (CBD Isolate) to 0.3% of THC (Full Spectrum CBD).

 

free quote button

We can manufacture your CBD into a number of delivery forms, some of them include:

  • Capsules, Tablets, Softgels, Gummy’s, Liquids and more
  • Balms, Salves
  • Custom Essential Oil Blends
  • Lotions, Creams and Serums
  • Oils
  • Tinctures
  • Vapor Oils
  • And many more possibilities!

liquid filled cbd capsules

Liquid filled cbd capsules

Benefits of CBD

Millions of people around the world have experienced a range of benefits from using CBD supplements. And now that the government has passed regulations allowing the farming and processing of CBD throughout the nation, the market is booming for cbd manufacturers.

CBD works by increasing the body’s endocannabinoids. This helps regulate both the nervous system and the immune system. It also influences pain and serotonin receptors. As a result, patients who use CBD products note decreased pain, soreness, and anxiety. All without the debilitating side-effects caused by many pharmaceutical medications.

There are plenty more benefits of CBD:

  • 100% legal in all 50 states
  • Decreased inflammation (used to treat autoimmune disorders)
  • Easy to regulate dosages
  • Glycemic control for patients with Type 2 Diabetes
  • May help control seizures
  • No psychoactive effects
  • Pain relief (chronic & acute)
  • Promotes cardiovascular health
  • Promotes clear skin
  • Reduces addictive behaviors
  • Relief from gastrointestinal inflammation
  • Treats anxiety and stress
  • And so much more!

Downsides to CBDs:

  • Can be expensive
  • Can cause drowsiness
  • Can cause dry mouth
  • Can cause lightheadedness
  • Effectiveness varies between people
  • Many falsely advertised products on the market
  • The taste may be off putting for some
  • Even with these downsides in mind, CBD products are still a great way to provide high-quality nutritional supplements for your customers.

Remember, you’re not alone in your journey. Reach out to your Superior Account Executive if you have any questions. They’re fully prepared to guide you to the best delivery method for your supplements.

Types of CBD Products

Creams and Lotions
CBD-infused topicals are the preferred method to treat joint and muscle pain. They can also be used to treat certain skin conditions like psoriasis and eczema.

Capsules and Pills
CBD capsules and pills are perfect for customers looking for relief from seizures and a range of digestive issues. They’re easy to take as well.

Edibles
Gummies are a very popular method for taking a range of formulations. They’re not only tasty, but they’re portable, discreet, and affordable. The gummy form also makes it easy for customers to measure out dosages.

Oils and Tinctures
For your customers who don’t wish to take capsules or pills, oils and tinctures are the perfect solutions. Customers can simply use a dropper, placing the CBD formulation under the tongue where it is quickly absorbed into the bloodstream.

How Does CBD Product Manufacturing Work?

From the moment your formulation enters our facility, our trained staff works to ensure purity and the highest quality control possible. CBD Manufacturing is a complex process that happens in a number of stages and high-tech equipment that happens over several months.

Here’s a look at that process:

  • Testing Raw Materials: We test the purity of both the hemp we receive and each ingredient in your formulation. This ensures that only the highest quality products leave our manufacturing floor.
  • Hemp Oil Extraction: We begin by crushing hemp flowers to increase their surface area and the amount of CBD we can extract. The crushed hemp goes through our extraction machine at high pressures using a solvent that dissolves the relevant CBD.
    Dewaxing/Filtration: We again dissolve the impure CBD oil into a food-grade solvent. Then we freeze the solution, allowing for wax and impurities to filler out. Our processors will either use gravity, wintered, vacuum, or pour-through methods to filter the CBD. (To ensure purity, we may repeat this step several times.)
  • Distillation: Distillation is critical for removing any remaining impurities to ensure the highest-quality CBD product. We use great care to preserve terpenes and cannabinoids, paying close attention to circulation and temperature during this process.
  • CBD Isolation: To reach levels of purity at 99.5% or higher, we use specialized equipment and highly-trained staff. And we repeatedly use chromatography and distillation with various solvents to refine your CBD product until it reaches 99.5% or your desired level of purity.
  • Batching Formulations: Once we extract the quality of CBD needed for your formulation, we mix it into the appropriate delivery system.
    Final Product Testing: We rigorously test all products before they leave our facilities. We’ll check for pesticides, heavy metals, microbes, and other dangerous contaminants to ensure your formulation is ready for the market.
  • Packaging: We then package and label your customer formulation in food-grade materials to protect its efficiency and stability through both the shipping and storage process. This ensures your customers receive all the benefits your high-quality CBD formulation has to offer.

The Superior Experience doesn’t end once your product hits the market. We’ll keep you informed of product trends, new opportunities, and regulatory changes to help you stay ahead of your competition.

Choose the Right Package for Your CBD Products

The right package is about more than having a container for your product. It’s about hinting at the future your customers will experience by choosing your formulation. Effective packaging goes a long way. It turns heads, guides your product to their cart, and leaves them feeling confident about their purchases.

We offer a range of packaging to fit your needs:

  • PET and HDPE Bottles
  • Plastic and Glass
  • Jars, Oblongs, Packers
  • Blister Packs
  • Stick Packs
  • Sachets
  • Cartons
  • Folding displays and boxes
  • And more options to choose from…

free quote button

The Superior Difference: What Makes Us Unique

We design your specific CBD products with your whole business in mind. With Superior Manufacturing, you’ll get a trusted supplement manufacturing team who knows the industry and how to deliver the best product for your brand.

Get the highest quality, turnkey CBD products ready for market. When you choose Superior, we’ll make sure your formulations shine.

  • Turnkey All in One Manufacturing
  • Complete Customization
  • Rigorous Testing
  • Masked Bitterness or Off-Putting Flavors
  • On-Time Manufacturing
  • Complete Quality Assurance
  • Fast Delivery

We manufacture all of our CBD products in a cGMP certified facility that ensures the highest quality. No matter how complex or unique your CBD products, we will work with you to bring it to market. Best of all, we handle every part of your entire order, so you don’t have to worry about any other aspect of the manufacturing process. We handle everything!

SUPERIOR CUSTOMER SERVICE: Poor communication plagues the supplement manufacturing industry. We prioritize communication, service, and support with each of our customers. As the cornerstone of our business, we’ll be there for you to answer any questions and put your mind at ease before, during, and after the manufacturing of your unique product.

SUPERIOR ACCOUNT EXECUTIVES: We don’t just answer your questions. We pair you with your own Account Executive based on your specific needs, location and situation. No matter the complexity or order size, your Account Executive will be waiting to treat your product with high-touch, white-glove service.

SUPERIOR TURNKEY MANUFACTURING: As one of the largest supply chain manufacturing networks in the country, we’re your one-stop-shop for all your supplement manufacturing needs. R&D, formulation, flavoring and certification requirements, we’ve got everything you need.

SUPERIOR RESOURCES: Our vast network of resources means we can turn your dream of a custom formulation into a reality. Tight budgets, quick turnarounds, sorting through supply chain nightmares, we have the resources needed to deliver on your demands.

Frequently Asked Questions About CBD Manufacturing

If you’re in the market for CBD product manufacturing, but still have questions about the process and what to expect, then you’ll find your answers below.

Is it legal to use CBD products?
Cannabis plants vary in the amount of THC they have. Hemp for the purpose of creating CBD usually has very low/negligible THC and high levels of CBD. With the passing of the Agriculture Improvement Act of 2018, the Federal Government removed hemp from the Controlled Substances Act. As a result, it is legal to farm, harvest, and process hemp for CBD across the nation.

What is CBD?
Cannabidiol (CBD) is a cannabinoid found in cannabis plants like marijuana and hemp. However, CBD does not have the psychoactive properties of THC. Instead, people have noted a range of positive benefits such as reduced pain, inflammation, and anxiety all without the “high” commonly experienced by those using marijuana recreationally.

How does CBD work?
CBD affects the “endocannabinoid” system, a system that regulates the neuro-immuno-endocrine network. CBD affects the cannabinoid receptors in this system, replicating or enhancing the effects of our own endocannabinoids. The effects are reduced pain, stress, mood, and inflammation while also enhancing mood.

What’s the difference between hemp and marijuana?
While technically both are variants of the Cannabis sativa plant, they do have differences. Hemp is classified as “industrial”, containing less than 0.3% THC. Marijuana, on the other hand, is a type of Cannabis sativa plant with high concentrations of THC. These plants are often consumed recreationally for their psychoactive effects.

According to Section 7606 of the Agricultural Appropriations Act of 2014, hemp is also defined as, “the plant Cannabis sativa L. and any part of such plant, whether growing or not, with a delta-9 tetrahydrocannabinol concentration of not more than 0.3 percent on a dry weight basis.” As a result, hemp plants are low in THC, but high in CBD.

Will my customers get high from CBD?
No. By Federal Law, CBD from hemp must contain less than 0.3% of THC. This is a negligible amount of THC and does not result in a high. CBD does, however, provide a mild relaxing or sedative effect in some users.

Why is CBD so popular?
CBD is thought to provide a range of benefits with minimal to no side effects in many of the people who use the products.

Why do some people say that CBD products are “mostly hype?”
Sadly, there are loose regulations for creating CBD products. As a result, many products on the market claiming to have CBD in them sometimes only have trace amounts or use impure ingredients.

Are hemp seed oil and CBD oil the same?
No. These are two different products. Hemp seed oil comes from seeds of the Cannabis sativa L. plant. These seeds may only contain trace amounts of CBD.

Get Your Custom CBD Product Today!

You’ve worked hard to create a custom formulation you know will fit your market. Don’t let your hard work and effort go to waste. Trust in a supplement manufacturer who will be there as your guide from the moment you receive your quote until the product arrives at your door.

With Superior Manufacturing, you’ll never be in the dark. We’ll work with you to create the custom product you need. Start your journey with Superior and give us a call today!

free quote button