#1 Производитель креатинового добавления с частной этикеткой

Активные люди и спортсмены часто употребляют креатиновые добавки для восстановления мышц после тренировки и повышения работоспособности. Superior может помочь вам создать новую креатиновую добавку или предоставить вам больший объем вашей текущей линии, если вам нужен производитель добавки с большей производительностью. Надежная цепочка поставок и доступ к многочисленным производственным мощностям значительных размеров позволят нам удовлетворить потребности в производстве креатина под собственной торговой маркой на всех уровнях.

креатин

бесплатная кавычка

Выбор ингредиентов для ваших креатиновых добавок

Мы поможем вам изучить варианты ингредиентов, если у вас есть представление о том, что вы хотите или все еще хотите узнать больше. Наши команды могут создать простые креатиновые добавки с одним или несколькими ингредиентами. Некоторые компании, занимающиеся спортивным питанием и нутрицевтиков, создают пищевые добавки для конкретных целей. Например, добавка для восстановления мышц может содержать креатин, BCAA, CoQ10 и несколько других ингредиентов.

Типы креатиновых добавок, которые мы можем произвести для вас

Типы креатина, которые ты выберешь, будут зависеть от цели твоего дополнения, целевого рынка или производственных предпочтений. Например, если Вы хотите создать добавку с ингредиентами, которые дольше присутствуют на рынке, Вы можете предпочесть Моногидрат креатина, а не Creapure®. Наша команда может ответить на любые Ваши вопросы или проблемы.

Мы можем производить как моногидрат креатина, так и Creapure®. Мы также можем получить трикреатиновый малат, цитрат креатина, пируват креатина и дикреатиновый малат. Если Вы предпочитаете безводный креатин, глюконат креатина, микронизированный креатин или альфа-кетоглютарат креатина, мы также можем произвести их. Кроме того, мы можем обеспечить этилового эстера HCL и креатина MagnaPower®.

Выбор формы доставки для вашего креатинового дополнения

Имея доступ к большинству форм доставки на рынке, мы можем превратить ваше дополнение в то, что привлекает ваш целевой рынок и отражает ваш бренд. Ваш бюджет, ингредиенты, требования к дозировке и другие факторы также могут определить правильный выбор формы доставки для вас. Это некоторые из популярных форм доставки для наших креатиновых добавок под частной маркой:

  • Капсулы
  • Таблетки
  • Порошки
  • Питательные батончики
  • Жвачки
  • Напитки
  • Жидкости
  • Софтгели

Всякий раз, когда вы выбираете напиток или создаете съедобную добавку, мы можем сделать его великолепным на вкус с искусственными или натуральными ароматизаторами и подсластителями. Если Вы предпочитаете, мы можем создать для Вас индивидуальный вкус и рецептуру. Кроме того, мы предлагаем выбор искусственных и натуральных красителей.

Выбор формы упаковки для дополнения креатина личной этикетки

Как только вы узнаете, какой вид доставки вы предпочитаете, легче выбрать вашу упаковку. Например, блистерная упаковка не будет использоваться для порошка. Лучше всего выбрать банку или пакет. Мы поможем вам определить работоспособные варианты упаковки для вашего бланка поставки. Вот некоторые популярные варианты упаковки:

  • Стик-пакеты
  • Саше
  • Блистерные упаковки
  • Стеклянные или пластиковые банки
  • Стеклянные или пластиковые бутылки
  • Коробки
  • Капельницы
  • Устойчивые мешки
  • Саше

Это всего лишь несколько лучших вариантов. У нас есть еще много вариантов, которые мы можем обсудить с вами. Хотите ли вы стандартную упаковку или что-нибудь инновационное для вашего бренда, мы с радостью поможем вам найти подходящую упаковку для вашего креатинового добавления под собственной торговой маркой.

бесплатная кавычка

Типы сертификатов мы предлагаем для дополнений частного ярлыка

Так как покупателей креатина волнует качество ингредиентов и производство, мы понимаем, что вы тоже обеспокоены. Мы работаем с объектами, которые предлагают различные уважаемые сертификаты, чтобы дать вашим покупателям уверенность в качестве или обратиться к конкретным правилам, которые могут потребоваться на определенном рынке. Таковы наши варианты сертификации:

  • Non-GMO
  • Халал
  • Кошер
  • Органическая
  • НСФ
  • SQF
  • GMP
  • НПД
  • TGA

Как мы производим Креатиновые добавки

В этом процессе есть несколько основных этапов. Будьте уверены, что мы приложим все усилия, чтобы быстро вывести ваш продукт на рынок без ущерба для качества и ухода. Это основные этапы.

Шаг 1: Планирование вашего креатинового дополнения

На этом этапе мы узнаем о Ваших предпочтениях в отношении ингредиентов, дозировок, формы доставки, упаковки и многого другого. Вы разрабатываете этикетку, а мы при необходимости работаем над исследованиями и разработками. Мы также обсудим другие предпочтения, например, хотите ли вы использовать стандартные или органические ингредиенты. Как только мы проверяем все детали вместе с вами, мы работаем на этапе производства.

Шаг 2: Производство вашего креатинового дополнения

Этапы создания и обработки для подготовки каждого типа креатина, упомянутого выше, могут незначительно отличаться. Однако, как правило, креатин образуется при помощи тепла и давления в специальной машине. Готовый продукт представляет собой кристаллический порошок, который может быть переработан в несколько форм. Это основные этапы:

  • Утончение и очистка порошка.
  • Подготовка формы поставки.
  • Измерение и смешивание всех ингредиентов для правильного распределения.
  • Обработка ингредиентов в выбранной Вами форме поставки.

Шаг 3: Проверка и упаковка вашего креатинового дополнения

После обработки добавки мы осматриваем ее перед тем, как положить в упаковку. Мы также проверяем упакованные добавки. Как только мы отправляем их, мы уведомляем вас.

Общие проблемы с производством креатиновых добавок

Мы понимаем, что продавцы нутрицевтиков добросовестно относятся к качеству продукции производителя и его мощностям. Они также обеспокоены поставщиками, с которыми работает производитель, уделяя особое внимание социальной и экологической ответственности. Кроме того, качество ингредиентов является главной заботой. Как ведущий производитель креатиновых добавок, именно так мы решаем эти проблемы:

  • Мы внимательно относимся к работе с ответственными и авторитетными поставщиками.
  • Наши команды проверяют эффективность и качество ингредиентов поставщика.
  • Мы располагаем обширными производственными мощностями с многочисленными объектами по всей стране.
  • Выполняя или превосходя cGMPs, правила FDA и другие нормативы, производственные бригады следуют самым строгим стандартам качества.

Почему выбирают нас для производства креатина?

Когда речь идет о производстве креатина под частной маркой, вам нужен производитель "под ключ", который сможет удовлетворить все ваши потребности и обеспечить качество, которым вы хотите, чтобы ваш бренд был известен. Это главные преимущества выбора нас:

  • Мы предоставляем Вам доступ к более чем 95% имеющейся упаковки и бланков для доставки.
  • Производственные бригады занимаются всем - от ароматизаторов и рецептур до сложных НИОКР.
  • Как и наше имя, наше обслуживание клиентов превосходит все ожидания.
  • Мы предоставляем вам специального представителя по работе с клиентами для персонализированного обслуживания.
  • Благодаря нашим большим производственным мощностям мы можем справиться с растущим спросом на Ваши биологически активные добавки.

Наши команды с удовольствием предоставят Вам любую необходимую документацию или ответят на любые вопросы. Мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить Вам отличные услуги по производству частных марок, как мы сделали для компаний из списка Fortune 500, небольших стартапов и компаний всех размеров. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о создании добавок креатина под частной маркой.

бесплатная кавычка

#1 Private Label Creatine Supplement Manufacturer

Active individuals and athletes often consume creatine supplements to aid in muscle recovery after a workout and to boost performance. Superior can help you create a new creatine supplement or provide you with a larger volume of your current line if you need a supplement manufacturer with greater production capacity. With a robust supply chain and access to multiple production facilities of considerable size, we can handle all levels of private label creatine manufacturing needs.

creatine

free quote

Choosing Your Creatine Supplement Ingredients

We can help you explore your ingredient options if you have an idea about what you want or still need to learn more. Our teams can create simple creatine supplements with one ingredient or multiple ingredients. Some sports nutrition and nutraceutical companies create supplements for a specific purpose. For example, a muscle recovery supplement may have creatine, BCAA, CoQ10 and a few other ingredients.

Types of Creatine Supplements We Can Produce for You

The types of creatine that you choose will depend on the purpose of your supplement, your target market or manufacturing preferences. For example, if you are looking to create a supplement with ingredients that have been on the market longer, you may prefer Creatine Monohydrate over Creapure®. Our team can address any questions or concerns you may have.

We can produce both Creatine Monohydrate and Creapure®. We can also source Tri-creatine Malate, Creatine Citrate, Creatine Pyruvate and Di-creatine Malate. If you prefer Creatine Anhydrous, Creatine Gluconate, Micronized Creatine or Creatine Alpha-ketoglutarate, we can produce those as well. Additionally, we can provide Ethyl Ester HCL and Creatine MagnaPower®.

Choosing a Delivery Form for Your Creatine Supplement

With access to most delivery forms on the market, we can turn your supplement into something that appeals to your target market and reflects your brand. Your budget, ingredients, dose requirements and other factors may also determine the right delivery form choice for you. These are some of the popular delivery forms for our creatine private label supplements:

  • Capsules
  • Tablets
  • Powders
  • Nutrition bars
  • Gummies
  • Beverages
  • Liquids
  • Softgels

Whenever you choose to have a beverage or an edible supplement created, we can make it taste great with artificial or natural flavors and sweeteners. If you prefer, we can create a custom flavor and formulation for you. Also, we offer artificial and natural coloring choices.

Choosing a Packaging Form for Your Private Label Creatine Supplement

Once you know which type of delivery form you prefer, it is easier to choose your packaging. For example, a blister pack would not be used for powder. A jar or bag would be best. We can help you identify workable packaging options for your delivery form. These are some popular packaging choices:

  • Stick packs
  • Sachets
  • Blister packs
  • Glass or plastic jars
  • Glass or plastic bottles
  • Cartons
  • Droppers
  • Resealable bags
  • Sachets

These are just a few of the top choices. We have many more options that we can discuss with you. Whether you want standard packaging or something innovative to fit your brand, we are happy to help you find the right packaging for your private label creatine supplement.

free quote

Types of Certifications We Offer for Private Label Supplements

Since creatine buyers are concerned about the quality of ingredients and manufacturing, we understand that you are also concerned. We work with facilities that offer a variety of respected certifications to give your buyers confidence in quality or to appeal to specific rules that a certain market may require. These are our certification choices:

  • Non-GMO
  • Halal
  • Kosher
  • Organic
  • NSF
  • SQF
  • GMP
  • NPA
  • TGA

How We Manufacture Creatine Supplements

There are a few main phases in the process. Rest assured that we work hard to bring your product to market quickly without sacrificing quality or care. These are the main steps.

Step 1: Planning Your Creatine Supplement

In this step, we learn about your preferences for ingredients, doses, delivery form, packaging and more. You design the label, and we work on research and development if necessary. We also discuss other preferences, such as whether you want standard or organic ingredients. Once we verify all details with you, we work on the production phase.

Step 2: Producing Your Creatine Supplement

Creation and processing steps to prepare each type of creatine mentioned earlier may differ slightly. However, creatine is typically formed using heat and pressure in a special machine. The finished product is a crystallized powder that can be processed into multiple forms. These are the main steps:

  • Refining and purifying the powder.
  • Preparing the delivery form.
  • Measuring and mixing all ingredients for proper distribution.
  • Processing the ingredients into your selected delivery form.

Step 3: Inspecting and Packaging Your Creatine Supplement

After the supplement is processed, we inspect it before putting it into its packaging. We also inspect packaged supplements. Once we ship them, we notify you.

Common Concerns With Creatine Supplement Manufacturing

We understand that nutraceutical sellers are conscientious about manufacturer production quality and capacity. They are also concerned about the suppliers that the manufacturer works with, focusing on social and environmental responsibility. Also, ingredient quality is a top concern. As a leading creatine supplement manufacturer, this is how we handle those concerns:

  • We are careful to work with responsible and reputable suppliers.
  • Our teams verify that supplier ingredients are potent and of the highest quality.
  • We have extensive production capacity with multiple facilities across the country.
  • While meeting or exceeding cGMPs, FDA rules and other regulations, the production teams follow the strictest quality standards.

Why Choose Us for Creatine Manufacturing?

When it comes to private label creatine manufacturing, you need a turnkey manufacturer that can meet all your needs and deliver the quality that you want your brand to be known for. These are the top benefits of choosing us:

  • We give you access to more than 95% of available packaging and delivery forms.
  • The production teams handle everything from flavoring and formulation to complex R&D.
  • Just like our name, our customer service is superior.
  • We provide you with a dedicated account representative for personalized service.
  • With our large production capacity, we can handle growing demand for your supplements.

Our teams will be happy to provide you with any documentation you need or answer any questions. We look forward to providing you with excellent private label manufacturing services, just as we have done for Fortune 500 companies, small startups and companies of all sizes. Please contact us to learn more about creating creatine private label supplements.

free quote