#1 Рыбий жир Дополнение Производитель Частная этикетка

Если вы ищете производителя готовых добавок с рыбьим жиром для производства существующих добавок с рыбьим жиром или разрабатываете новую добавку для добавления в вашу продуктовую линейку, мы можем помочь вам. Имея доступ к многочисленным и крупным производственным мощностям на всей территории США, мы можем удовлетворить любой уровень спроса.

производство добавки рыбьего жира 1Выбор ингредиентов рыбьего жира, дополняющих рыбий жир

Большинство компаний создают биологически активные добавки к рыбьему жиру для получения преимуществ от применения жирных кислот омега-3. Однако существуют два популярных типа жирных кислот Омега-3, которые естественным образом не встречаются в рыбе. Их называют EPA и DHA. Оба вещества на самом деле происходят из водорослей, которые едят рыбы. Многие люди используют EPA, чтобы помочь регулировать свертываемость крови и воспаление, а другие используют DHA для поддержки здоровья мозга и глаз.

кнопка свободного цитирования

Есть несколько вариантов для вас при создании дополнений к рыбьему жиру под собственной торговой маркой. Вам может понадобиться один тип или несколько типов. Кроме того, некоторые компании выбирают рыбий жир, основываясь на специфических факторах, таких как устойчивость или биологическая доступность. Например, некоторые продавцы рыбьего жира сегодня выбирают в качестве источника рыбьего жира вылавливаемого в дикой природе минтая Аляски, так как это хороший выбор для устойчивого развития. Это несколько других видов рыбы, которые компании используют сегодня для производства добавок к рыбьему жиру:

  • Скумбрия
  • Хоки
  • Лосось
  • Сардина
  • гриншелловая мидия
  • Calanus

Есть много других вариантов. Благодаря надежной системе снабжения мы можем поставлять широкий ассортимент масел, используя наш производственный опыт и систему снабжения.

Выбор формы добавления рыбьего жира

В зависимости от дозы и других факторов, одна форма может быть лучше другой для Вас. Это основные формы, которые люди выбирают для пищевых добавок с рыбьим жиром:

  • Маслонаполненные капсулы
  • Софтгели
  • Жидкие смеси
  • Капулы и многое другое

Если вам нужна помощь в выборе подходящего бланка доставки для вашего дополнения, мы можем помочь вам. Важно учитывать факторы вашего целевого рынка, и наши команды могут рассмотреть их вместе с вами.

Наш процесс создания добавок к рыбьему жиру

Весь процесс включает в себя множество сложных этапов. Тем не менее, мы справляемся со сложностями и проводим вас через каждый шаг. Это основные этапы.

Шаг 1: Вы планируете свой продукт

На этом этапе вы выбираете предпочитаемую вами форму доставки, дозировку и другие детали. Вы также выбираете дизайн этикетки и упаковку. Например, вы можете выбрать стеклянные бутылки, если вы хотите жидкую смесь или пластиковые бутылки, если вы выбираете софтгели. Выбираете ли вы производство капсул или софтгелей, вы также можете указать, если вы хотите определенные требования производства, такие как сертифицированный органический, NSF или другие. Мы предлагаем широкий спектр специальных вариантов сертификации.

Шаг 2: Мы создадим ваш продукт

Как только мы узнаем Вашу предпочитаемую дозировку и все другие важные детали, мы работаем над приготовлением Вашей добавки. Это основные этапы процесса создания рыбьего жира:

  • Рыбное отопление отделяет масло от рыбы.
  • При влажном прессовании извлекает жидкости и изолирует масла.
  • Рафинирование помогает очистить изолированные масла для инкапсуляции или локализации.
  • Тщательное измерение ингредиентов обеспечивает точное дозирование для выбранной Вами формы поставки.

Каждый шаг имеет несколько важных соображений. Например, процесс нагревания относится только к мелким рыбам. Некоторые рыбы имеют примеси, которые удлиняют время обработки. Для ускорения извлечения жидкости можно использовать центрифугу. Наши команды знают об этих и многих других соображениях.

Шаг 3: Мы выполняем ваш заказ

После того, как ваше дополнение введено в правильную форму поставки, оно тестируется и проверяется. После прохождения проверки на соответствие сертификатам и требованиям к качеству при транспортировке оно упаковывается в выбранные Вами контейнеры или коробки. Затем Ваш заказ отгружается.

Вопросы производства добавок к рыбьему жиру

Потенциал, качество и чистота рыбьего жира являются основными вопросами, которые большинство компаний выражают нам в связи с выбором поставщиков. Компании, производящие добавки, справедливо обеспокоены точностью дозирования. Кроме того, факторы поставщика и способность удовлетворить растущий спрос являются важными соображениями для продавцов добавок сегодня. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к этим опасениям и решаем их следующим образом:

  • Мы исследуем поставщиков в нашей цепочке, чтобы обеспечить качественные источники.
  • У нас есть строгие стандарты тестирования и инспекции.
  • Мы работаем со многими объектами, которые имеют большие площади и опытные производственные команды.

Почему следует выбирать нас в качестве поставщиков услуг по производству добавок к рыбьему маслу?

В дополнение к преимуществам, описанным выше, мы предлагаем следующие преимущества:

  • Мы можем обеспечить более 95% типов упаковки и бланков для доставки, которые есть на рынке сегодня.
  • Наши команды могут справиться со сложными научно-исследовательскими задачами, разработкой рецептур, ароматизацией и сертификацией.
  • Как и наше имя, наша политика обслуживания клиентов и представители превосходят нас.
  • У нас есть специальные представители аккаунтов, чтобы гарантировать, что ваш опыт работы с нами будет отличным.
  • Поскольку мы работаем с несколькими объектами, мы предлагаем масштабируемость по мере роста спроса на вашу продукцию в будущем.

Мы с удовольствием предоставим вам все необходимые документы по технике безопасности, тестированию или другие документы. Superior обслуживает компании всех размеров, включая компании из списка Fortune 500, стартапы и многое другое. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству добавок к рыбьему жиру.

кнопка свободного цитирования

#1 Fish Oil Supplement Manufacturer Private Label

If you are looking for a turnkey fish oil supplement manufacturer to produce your existing fish oil supplements or develop a new one for you to add to your product line, we can help. With access to multiple and sizable production facilities across the United States, we have the capacity to meet all levels of demand.

Choosing Your Fish Oil Supplement Ingredients

Most companies create fish oil supplements for the omega-3 fatty acid benefits. However, there are two popular types of omega-3 fatty acids that do not naturally occur in fish. They are referred to as EPA and DHA. Both substances actually come from the algae that fish eat. Many people use EPA to help regulate blood clotting and inflammation, and others use DHA to support brain and eye health.

free quote button

There are several options for you when creating fish oil private label supplements. You may want one type or multiple types. Also, some companies choose fish oil based on specific factors, such as sustainability or bioavailability. For example, some fish oil sellers today choose wild-caught Alaskan pollock as a source for fish oil since it is a good choice for sustainability. These are a few other types of fish that companies use to make oil supplements today:

  • Mackerel
  • Hoki
  • Salmon
  • Sardine
  • Greenshell mussel
  • Calanus

There are many other options as well. With our robust supply chain, we can source a wide variety of oils from our manufacturing expertise and supply chain.

Choosing a Form of Fish Oil Supplement

Depending on the dose and other factors, one form may be better than another for you. These are the main forms that people choose for fish oil supplements:

  • Oil-filled capsules
  • Softgels
  • Liquid mixtures
  • Capules and more

If you need help choosing the right delivery form for your supplement, we can assist you. Factors of your target market are important to consider, and our teams can review these with you.

Our Fish Oil Supplement Creation Process

There are many complex steps involved in the entire process. However, we handle the complexities and guide you through each step. These are the main phases.

Step 1: You Plan Your Product

During this phase, you choose your preferred delivery form, dose and other details. You also pick a label design and packaging. For example, you may choose glass bottles if you want a liquid mixture or plastic bottles if you choose softgels. Whether you choose capsule manufacturing or softgels you can also specify if you want certain manufacturing requirements, such as Certified Organic, NSF or others. We offer a wide range of special certification options.

Step 2: We Create Your Product

Once we know your preferred dosing information and all other important details, we work on making your supplement. These are the basic steps in the fish oil supplement creation process:

  • Fish heating separates the oil from the fish.
  • Wet pressing extracts liquids and isolates the oils.
  • Refinement helps purify the isolated oils for encapsulation or containment.
  • Measuring the ingredients carefully ensures accurate dosing for your chosen delivery form.

Each step has several important considerations. For example, the heating process only applies to smaller fish. Some fish have impurities that lengthen processing time. To speed up liquid extraction, a centrifuge machine may be used. Our teams are aware of these considerations and many others.

Step 3: We Complete Your Order

Once your supplement is put into the correct delivery form, it is tested and inspected. After it passes inspections for any certifications and in-facility quality requirements, it is packaged in the containers or boxes that you chose. Next, your order is shipped.

Common Fish Oil Supplement Manufacturing Concerns

Fish oil potency, quality and purity are the top concerns that most companies express to us in relation to sourcing. Supplement companies are rightly concerned about accuracy in dosing. Also, supplier factors and the ability to meet increased demand are important considerations for supplement sellers today. Rest assured that we take these concerns seriously and address them in the following ways:

  • We research the suppliers in our chain to ensure quality sources.
  • We have rigorous testing and inspection standards.
  • We work with many facilities that have large spaces and knowledgeable production teams.

Why Choose Us for Fish Oil Supplement Manufacturing Services?

In addition to the benefits outlined previously, we offer the following advantages:

  • We can provide over 95% of packaging types and delivery forms that are on the market today.
  • Our teams can handle complex research and development tasks, formulation, flavoring and certification.
  • Like our name, our customer service policies and representatives are superior.
  • We have dedicated account representatives to ensure your experience with us is excellent.
  • Because we work with multiple facilities, we offer scalability as demand for your products grows in the future.

We are happy to provide any safety, testing or other paperwork that you require. Superior serves all sizes of businesses, including Fortune 500 companies, startups and more. Please contact us to learn more about our fish oil supplement manufacturing services.

free quote button