#1 Производитель грибного дополнения под частной этикеткой

От борьбы с усталостью и депрессией до повышения иммунной функции, люди употребляют грибные пищевые добавки по разным причинам. Если Вы хотите расширить сферу применения грибных добавок, Superior поможет Вам своевременно вывести Ваш продукт на рынок. Мы являемся ведущим частным производителем пищевых добавок для грибов. Благодаря нашим обширным производственным мощностям, которые охватывают несколько объектов по всей территории Соединенных Штатов Америки, мы готовы удовлетворить любые потребности.

гриб

бесплатная кавычка

Выбор ингредиентов для грибных добавок

Если вам нужен производитель многокомпонентных добавок, мы можем сделать это или создать однокомпонентные грибные добавки. Продавцы нутрицевтиков, которые производят многокомпонентные грибные добавки, обычно имеют целевое назначение. Например, грибы можно смешивать с куркумой или имбирем для создания продукта с противовоспалительными свойствами.

Виды грибов, которые мы можем изготовить для вас.

Наша цепочка поставок дает нам доступ к грибам самого высокого качества нутрицевтиков. Рейши является популярным выбором. Кроме того, мы можем получить Cordyceps Militaris и Cordyceps Sinensis. Мы также производим шиитаке, агарики, устричные грибы, эноки, месиму, королевское солнце Блажей, чагу, майтаке и грибную грибную грибницу льва.

Грибы имеют одно или несколько общих применений. Если Вы не уверены в том, чего Вы хотите или хотите узнать больше об их использовании, член команды будет рад помочь Вам.

Выбор формы доставки для Вашего грибного дополнения

В зависимости от целевого рынка, хотите ли вы использовать несколько ингредиентов и других факторов, правильная форма доставки может варьироваться. В отличие от большинства предприятий, мы предлагаем не только производство капсул. Мы можем предоставить высококачественные грибы, которые будут переработаны в Ваши многочисленные формы поставки. Вот некоторые популярные варианты, которые мы предлагаем:

  • Капсула
  • Планшет
  • Софтгель
  • Жвачка
  • Порошок
  • Liquid
  • Напиток
  • Питательный батончик

Если ваша добавка съедобна или пригодна для питья, мы также можем помочь вам обеспечить ее хороший вкус с качественным вкусом. Мы предлагаем натуральные и искусственные ароматизаторы и подсластители, а также можем изготовить ароматизаторы БАД на заказ. Кроме того, мы предлагаем натуральные и искусственные варианты окраски.

Выбор упаковочной формы для дополнения для грибов личной этикетки

Наша цепочка поставок дает нам возможность предложить вам более широкий выбор креативной и соблазнительной упаковки, которая соответствует вашему бренду и вашему рынку. Если вам нужна помощь в определении идеальных типов упаковки для конкретной формы поставки, мы можем помочь. Вот некоторые из популярных вариантов, которые мы предлагаем для форматов упаковки:

  • Стеклянные и пластиковые бутылки
  • Пластиковые и стеклянные банки
  • Капельницы
  • Стик-пакеты
  • Блистерные упаковки
  • Саше
  • Коробки
  • Устойчивые мешки

Есть и другие. Наша команда поможет вам изучить инновационные варианты, соответствующие вашему бренду.

бесплатная кавычка

Типы сертификации Мы предлагаем

Мы понимаем, насколько конкурентным является рынок пищевых добавок, и предлагаем способы для продавцов нутрицевтиков позиционировать себя в качестве лидеров в продаже качественных продуктов с уважаемыми сертификатами. Объекты, с которыми мы работаем, предлагают различные национальные и мировые сертификаты на пищевые добавки под частной торговой маркой, в том числе:

  • НСФ
  • GMP
  • SQF
  • TGA
  • НПД
  • Органическая
  • Non-GMO
  • Кошер
  • Халал

Как мы производим добавки для грибов

Наши команды информируют вас о процессе и его этапах. Мы работаем в тесном контакте с вами, чтобы убедиться, что вы удовлетворены на протяжении всего процесса. Это три основных этапа.

Шаг 1: Проектирование и планирование

На этом этапе мы работаем с Вами, чтобы узнать о предпочтениях в отношении дозирования, формы доставки и упаковки. Вы разрабатываете этикетку, и мы можем проконсультировать Вас по поводу любых важных формулировок для добавления. После того, как вы закончили разработку дизайна и деталей дополнения, мы работаем над производством.

Шаг 2: Производство

Большинство грибных добавок используют порошкообразные грибы. При правильных способах экстрагирования и обработки можно сохранить большую часть питательных качеств грибов. Это основные этапы производства:

  • Экстракция или обработка активных ингредиентов.
  • Подготовка формы поставки.
  • Измерение и смешивание ингредиентов.
  • Обработка грибного порошка или вещества в выбранной Вами форме поставки.
  • Проверяю грибные добавки.

Завершение

После осмотра добавок мы готовим упаковку. Упакованные пищевые добавки снова осматриваются. Если вам нужна вторичная упаковка, мы можем с этим справиться. Например, для дополнительной защиты можно использовать капсулы в стеклянной бутылке, а для каждой стеклянной бутылки - картонную коробку. Как только добавки соответствуют стандартам контроля качества, они упаковываются и отправляются. Мы уведомляем вас об этом всякий раз, когда отправляем посылку.

Общие проблемы с частным производством грибов этикетки

Сегодня большинство продавцов нутрицевтиков озабочены поставщиками производителей и качеством их поставок. Они также обеспокоены социальной и экологической ответственностью поставщиков и производственных предприятий. Кроме того, наибольшую озабоченность вызывают производственные мощности и качество. Как добросовестный производитель грибной добавки, мы ценим, что наши клиенты осторожны, и это, как мы решаем важные проблемы:

  • Мы работаем с авторитетными и ответственными поставщиками.
  • Мы гарантируем, что наши поставщики надежны, и что мы можем поставлять ингредиенты для всех уровней спроса.
  • Имея доступ к нескольким объектам, мы располагаем значительными производственными мощностями.
  • Выполняя или превосходя правила FDA и cGMP, наши производственные мощности придерживаются самых строгих стандартов чистоты и качества продукции.

Почему следует выбирать нас для производства грибных добавок?

В дополнение к причинам, приведенным в предыдущем разделе, это некоторые преимущества работы с Superior:

  • Как и наше имя, мы обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов.
  • Мы назначаем специального представителя по работе с клиентами, который будет работать с вами на протяжении всего процесса.
  • Наши мощности обеспечивают масштабируемость для увеличения производства по мере роста ваших потребностей.
  • Мы можем справиться со сложными научно-исследовательскими работами, разработкой рецептур, ароматизацией и другими задачами.
  • Имея доступ к более чем 95% имеющихся на рынке упаковочных форм и бланков для доставки, мы предоставляем Вам больше возможностей.

Наши команды могут предоставить вам любую документацию, необходимую для производства или инспекции. Мы сделали дополнения частной торговой марки для небольших стартапов, компаний из списка Fortune 500 и всех размеров нутрицевтиков продавцов между ними. Superior с нетерпением ждет возможности служить вам также. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности или идеи по производству грибов под частной маркой.

 

бесплатная кавычка

#1 Private Label Mushroom Supplement Manufacturer

From fighting fatigue and depression to boosting immune function, people consume mushroom dietary supplements for a variety of reasons. If you want to expand into this area of mushroom supplements, Superior is here to help you bring your product to market in a timely manner. We are a leading private label mushroom supplement manufacturer. With our expansive production capacity that spans multiple facilities across the United States, we are prepared to handle any level of need.

mushroom

free quote

Choosing Your Mushroom Supplement Ingredients

If you want a multi-ingredient supplement manufacturer, we can do that or create single-ingredient mushroom supplements. Nutraceutical sellers that make multi-ingredient mushroom supplements usually have a targeted purpose. For example, the mushrooms may be mixed with turmeric or ginger to create a product with anti-inflammatory properties.

Types of Mushrooms We Can Produce for You

Our supply chain gives us access to mushrooms of the highest nutraceutical quality. Reishi is a popular choice. Also, we can source Cordyceps Militaris and Cordyceps Sinensis. We also produce Shiitake, Agaricus, Oyster Mushroom, Enoki, Mesima, Royal Sun Blazei, Chaga, Maitake and Lion’s Mane.

Mushrooms have one or more common uses. If you are unsure about what you want or want to learn more about their uses, a team member will be happy to assist you.

Choosing a Delivery Form for Your Mushroom Supplement

Depending on your target market, whether you want to use multiple ingredients and other factors, the right delivery form can vary. Unlike most facilities we don’t only offer capsule manufacturing. We can source high-quality mushrooms to be processed into your many types of delivery forms. These are some popular choices we offer:

  • Capsule
  • Tablet
  • Softgel
  • Gummy
  • Powder
  • Liquid
  • Beverage
  • Nutrition bar

If your supplement is edible or drinkable, we can also help you ensure that it tastes good with quality flavoring. We offer natural and artificial flavors and sweeteners, and we can make custom supplement flavors. Also, we offer natural and artificial coloring options.

Choosing a Packaging Form for Your Private Label Mushroom Supplement

Our supply chain gives us the ability to offer you more choices for creative and enticing packaging that fits your brand and your market. If you need assistance identifying the ideal types of packaging for a specific delivery form, we can help. These are some of the popular choices we offer for packaging formats:

  • Glass and plastic bottles
  • Plastic and glass jars
  • Droppers
  • Stick packs
  • Blister packs
  • Sachets
  • Cartons
  • Resealable bags

There are plenty of others as well. Our team can help you explore innovative options to fit your brand.

free quote

Types of Certification We Offer

We understand how competitive the dietary supplement market is and offer ways for nutraceutical sellers to position themselves as leaders in selling quality products with respected certifications. The facilities we work with offer a variety of national and global certifications for private label supplements, including:

  • NSF
  • GMP
  • SQF
  • TGA
  • NPA
  • Organic
  • Non-GMO
  • Kosher
  • Halal

How We Manufacture Mushroom Supplements

Our teams keep you informed about the process and its steps. We work closely with you to make sure that you are satisfied throughout the entire process. These are the three main steps.

Step 1: Designing and Planning

In this phase, we work with you to learn about dosing, delivery form and packaging preferences. You design the label, and we can advise you about any important wording to add. Once your design and supplement details are finalized, we work on production.

Step 2: Production

Most mushroom supplements use powdered mushrooms. With the right extraction methods and processing techniques, it is possible to preserve more of the nutritional quality of the mushrooms. These are the main steps in production:

  • Extracting or processing active ingredients.
  • Preparing the delivery form.
  • Measuring and blending ingredients.
  • Processing the mushroom powder or substance into your chosen delivery form.
  • Inspecting the mushroom supplements.

Completion

After we inspect the supplements, we prepare the packaging. The packaged supplements are inspected again. If you want a secondary packaging, we can handle that as well. For example, you may want capsules in a glass bottle, and you may want a cardboard box for each glass bottle for extra protection. Once the supplements meet quality inspection standards, they are packed and sent. We notify you whenever we send a shipment.

Common Concerns With Private Label Mushroom Manufacturing

Today, most nutraceutical sellers are concerned with manufacturers’ suppliers and the quality of their supplies. They are also concerned about the social and environmental responsibility of suppliers and production facilities. Additionally, production capacity and quality are top concerns. As a conscientious mushroom supplement manufacturer, we appreciate that our clients are careful, and this is how we address important concerns:

  • We work with reputable and responsible suppliers.
  • We ensure that our suppliers are reliable and that we can source ingredients for all levels of demand.
  • With access to multiple facilities, our production capacity is plentiful.
  • Meeting or exceeding FDA rules and cGMPs, our production facilities adhere to the strictest standards in cleanliness and quality production.

Why Choose Us for Mushroom Supplement Manufacturing?

In addition to the reasons in the previous section, these are some benefits of working with Superior:

  • Like our name, we provide superior customer service.
  • We assign a dedicated account representative to work with you through the entire process.
  • Our capacity gives you scalability to boost production as your needs grow.
  • We can handle complex R&D, formulation, flavoring and other tasks.
  • With access to more than 95% of available packaging forms and delivery forms on the market, we give you more options.

Our teams can provide you with any paperwork you need from the production or inspection processes. We have made private label supplements for small startups, Fortune 500 companies and all sizes of nutraceutical sellers in between. Superior looks forward to the opportunity to serve you as well. Please contact us to discuss your private label mushroom manufacturing needs or ideas.

 

free quote