#Производитель дополнения №1 CoQ10 - Частная этикетка

Люди потребляют CoQ10 из-за его многочисленных потенциальных преимуществ. Продавцы нутрицевтиков обычно добавляют этот ингредиент в свою линию отдельных продуктов, а некоторые из них создают комплексные добавки, которые включают его и другие ингредиенты для получения целевых преимуществ. Если вы планируете создать простую или сложную добавку CoQ10, мы можем помочь. Поскольку компания Superior имеет доступ к нескольким крупным производственным предприятиям по всей территории США, мы также можем помочь вам, если вам необходимо найти компанию, которая предлагает более широкий спектр услуг по производству витаминов под частной торговой маркой.

CoQ10

 

бесплатная кавычка

Выбор ингредиентов дополнения CoQ10

Если вы хотите добавить в вашу добавку CoQ10 другие ингредиенты, мы можем получить практически любой вид питательных веществ. Вот некоторые примеры веществ, которые некоторые продавцы добавок комбинируют с CoQ10:

  • L-карнитин
  • Ресвератрол
  • жирные кислоты Омега-3
  • витамин D3
  • Цинк
  • витамин С
  • Эхинацея

Наша команда может проконсультировать Вас по ингредиентам для желаемой комбинации. По вашему желанию мы можем предоставить вам органические, кошерные и многие другие специальные ингредиенты.

Выбор формы поставки дополнения CoQ10

Ваш целевой рынок является важным фактором при выборе формы поставки. Например, если вы создаете добавку для пожилых людей, большие капсулы могут быть не идеальны. Доза может также определить, какие варианты лучше подходят для ваших потребностей. Наши команды могут проконсультироваться с вами, если вам нужна помощь. Это некоторые распространенные формы доставки добавок CoQ10:

  • Обычные, жевательные или шипучие таблетки
  • Капсулы
  • Жвачки
  • Напитки
  • Свободный порошок
  • Софтгели

Если вы хотите создать порошок, напиток или жевательную добавку, ароматизатор является важным соображением. У нас есть натуральные и искусственные ароматизаторы и подсластители. Кроме того, мы можем получить искусственные или натуральные цвета.

Выбор дополнительной упаковки CoQ10

Как только вы узнаете, какой тип формы доставки вы планируете использовать, вы можете выбрать вариант упаковки. Вот несколько примеров распространенных вариантов:

  • Блистерные упаковки
  • Стеклянные банки или бутылки
  • Пластиковые банки или бутылки
  • Пакеты или индивидуальные пакеты
  • Устойчивые мешки

Наша команда поможет вам найти подходящую упаковку для ваших нужд, независимо от того, идет ли речь об использовании экологически чистого варианта или о выборе наиболее экономичной конфигурации. Мы можем предоставить переработанную, перерабатываемую и большинство других видов упаковки.

бесплатная кавычка

Как мы изготовляем дополнения CoQ10

Существует несколько методов производства CoQ10. Он может быть создан путем микробного брожения, химического синтеза или извлечения тканей растений и животных. Производственные группы или поставщики занимаются сложностями создания и сохранения ингредиентов. Мы справляемся со всеми остальными сложными задачами и оставляем креативность на ваше усмотрение. Это три основных этапа процесса.

Шаг 1: Вы проектируете ваше дополнение CoQ10

Так как мы серьезно относимся к качеству, мы предлагаем несколько уважаемых вариантов сертификации производства. Если вы хотите, чтобы ваше дополнение было произведено в соответствии с Kosher, TGA, Halal или другими основными стандартами, мы можем помочь вам с помощью оборудования, с которым мы работаем. Мы проверяем Ваши предпочтения в отношении ингредиентов, дозирования, формы поставки и упаковки. Вы можете выбрать и оформить этикетку, которую вы хотите, чтобы мы использовали.

Шаг 2: Мы создадим ваше дополнение CoQ10

После того, как CoQ10 и любые другие ингредиенты, которые вы выберете, будут приготовлены, мы предпримем следующие шаги:

  • Мы тщательно измеряем ваши ингредиенты.
  • Мы тщательно смешиваем ингредиенты, чтобы сохранить потенцию и обеспечить равномерное распределение.
  • Мы готовим бланк поставки или его компоненты.
  • Мы обрабатываем ингредиенты добавки для создания выбранной вами формы доставки.
  • Мы проверяем продукты на качество и потенцию.
  • Мы упаковываем добавки и проверяем их снова.

Шаг 3: Мы отправим ваше дополнение CoQ10

Как только добавки пройдут инспекцию объекта, они будут готовы к упаковке и отгрузке. Перед отправкой команды проверяют полное соответствие любых добавок, изготовленных по специальным правилам сертификации. Мы уведомляем вас о вашем заказе, когда вы покидаете объект.

Общие производственные опасения CoQ10 Дополнения

Сегодня вопросы поставщиков являются общей проблемой продавцов нутрицевтиков. Помимо того, что их беспокоят качество и возможности производителей, их беспокоят качество, ответственность и практика работы с поставщиками, с которыми работают производители. Поскольку ваш успех имеет жизненно важное значение для нашего успеха, мы также серьезно относимся к этим опасениям. Вот некоторые шаги, которые мы предпринимаем для решения этих проблем:

  • Мы тщательно выбираем надежных поставщиков с качественными методами и ингредиентами.
  • Мы следим за тем, чтобы ингредиенты поставлялись ответственно или рационально.
  • Поскольку мы работаем с несколькими предприятиями, наши производственные мощности обширны.
  • Производственные группы и предприятия имеют строгие стандарты качества, которые соответствуют или превосходят правила FDA, cGMP и другие нормативы.

Почему следует выбирать нас для производства добавок CoQ10?

Вот некоторые из преимуществ работы с Superior:

  • Наши представители службы поддержки клиентов и политики превосходны.
  • У вас есть специальный представитель по работе с клиентами, который будет сопровождать вас в процессе работы с персонализированным обслуживанием.
  • Имея доступ к нескольким объектам, вы получаете масштабируемость для будущего роста спроса.
  • Мы предлагаем более 95% доступных на рынке бланков и типов упаковки.
  • Производственные бригады занимаются сложными вопросами разработки рецептур, ароматизаторов, НИОКР и многим другим.

Производственные мощности могут предоставить вам любые документы для тестирования или другую необходимую документацию. Superior помогло компаниям всех размеров, от крупных предприятий из списка Fortune 500 до крошечных стартапов. Наша команда с нетерпением ждет возможности помочь вам эффективно вывести ваше дополнение CoQ10 на рынок. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству дополнения CoQ10.

бесплатная кавычка

#1 CoQ10 Supplement Manufacturer – Private Label

People consume CoQ10 because of its multiple potential benefits. Nutraceutical sellers usually add this ingredient to their line of individual products, and some create complex supplements that include it and other ingredients for targeted benefits. If you are planning to create a simple or complex CoQ10 supplement, we can help. Since Superior has access to multiple sizable production facilities across the United States, we can also help you if you need to find a company that offers a larger scale of private label vitamin manufacturer services.

CoQ10

 

free quote

Choosing Your CoQ10 Supplement Ingredients

If you want to add other ingredients to your CoQ10 supplement, we can source nearly any type of nutrient. These are some examples of substances that some supplement sellers combine with CoQ10:

  • L-carnitine
  • Resveratrol
  • Omega-3 fatty acids
  • Vitamin D3
  • Zinc
  • Vitamin C
  • Echinacea

Our team can consult with you on ingredients for your desired combination. We can source organic, Kosher and many other types of special ingredients if you want them.

Choosing Your CoQ10 Supplement Delivery Form

Your target market is an important factor in choosing a delivery form. For example, if you are creating a supplement for elderly people, large capsules may not be ideal. The dose may also determine which options are better for your needs. Our teams can consult with you if you need help. These are some common delivery forms for CoQ10 supplements:

  • Regular, chewable or effervescent tablets
  • Capsules
  • Gummies
  • Drinks
  • Loose powder
  • Softgels

If you want to create a powder, drink or chewable supplement, flavoring is an important consideration. We have natural and artificial flavors and sweeteners. We can also source artificial or natural colors.

Choosing Your CoQ10 Supplement Packaging

Once you know the type of delivery form you plan to use, you can choose a packaging option. These are some examples of common choices:

  • Blister packs
  • Glass jars or bottles
  • Plastic jars or bottles
  • Pouches or individual packets
  • Resealable bags

Our team can help you find the right packaging for your needs, whether your priority is using an eco-friendly option or choosing the most cost-effective configuration. We can source recycled, recyclable and most other types of packaging.

free quote

How We Manufacture CoQ10 Supplements

There are several methods for producing CoQ10. It may be created through microbial fermentation, chemical synthesis or plant and animal tissue extraction. Production teams or suppliers handle the complexities of ingredient creation and preservation. We handle all the rest of the difficult tasks and leave the creativity to you. These are the three main steps in the process.

Step 1: You Design Your CoQ10 Supplement

Since we take quality seriously, we offer several respected manufacturing certification options. If you want your supplement manufactured to comply with Kosher, TGA, Halal or other major standards, the facilities we work with can help. We verify your preferences for ingredients, dosing, delivery form and packaging. You can choose and design the label that you want us to use.

Step 2: We Create Your CoQ10 Supplement

After the CoQ10 and any other ingredients you choose are prepared, these are the steps we take:

  • We measure your ingredients carefully.
  • We blend the ingredients carefully to preserve potency and ensure even distribution.
  • We prepare the delivery form or the components of it.
  • We process the supplement ingredients to create your chosen delivery form.
  • We inspect the products for quality and potency.
  • We package the supplements and inspect them again.

Step 3: We Send Your CoQ10 Supplement

Once the supplements pass facility inspections, they are ready to be packed and shipped. The teams ensure that any supplements manufactured under special certification rules are fully compliant before they ship them. We notify you when your order leaves a facility.

Common CoQ10 Supplement Manufacturing Concerns

Today, supplier issues are common concerns of nutraceutical sellers. In addition to being concerned about the quality and capacity of manufacturers, they are concerned about the quality, responsibility and practices of the suppliers that manufacturers work with. Since your success is vital to ours, we take these concerns seriously as well. These are some steps we take to address those issues:

  • We are careful to choose reliable suppliers with quality methods and ingredients.
  • We make sure that ingredients are sourced responsibly or sustainably.
  • Since we work with multiple facilities, our production capacity is extensive.
  • The production teams and facilities have strict quality standards that meet or exceed FDA rules, cGMPs and other regulations.

Why Choose Us for CoQ10 Supplement Manufacturing?

These are some of the benefits of working with Superior:

  • Our customer service representatives and policies are excellent.
  • You have a dedicated account representative to guide you through the process with personalized service.
  • With access to multiple facilities, you have scalability for future demand growth.
  • We offer more than 95% of the market’s available delivery forms and packaging types.
  • The production teams handle the complexities of formulation, flavoring, R&D and more.

Production facilities can provide you with any testing paperwork or other documentation that you need. Superior has helped all sizes of companies, from large Fortune 500 enterprises to tiny startups. Our team looks forward to helping you bring your CoQ10 supplement to market efficiently. Please contact us to learn more about our CoQ10 supplement manufacturing services.

free quote