#1 Частная этикетка производителя пробиотиков и пребиотических добавок.

По мере того, как все больше людей открывают для себя преимущества укрепления или поддержания здоровой кишечной флоры, пробиотики становятся все более популярными. Если Вы задумываетесь о создании собственной пробиотической добавки и не имеете достаточных производственных мощностей, мы можем справиться со многими сложностями этого процесса за Вас. Пробиотические добавки также являются хорошим дополнением для расширения ассортимента вашей продукции.

производство пробиотических добавок

Выбор ваших пробиотических ингредиентов

На рынке существует множество различных форм пробиотиков. Некоторые имеют только один или два штамма живых микроорганизмов. Другие могут иметь 10 и более штаммов. Вот некоторые примеры ингредиентов, которые содержатся во многих пробиотических добавках:

  • Л. ацидофил
  • Л. Рамнос
  • Л. Булгарикус
  • Л. Рейтери
  • B. лактис
  • B. Breve

кнопка свободного цитирования

Мы можем предоставить Вам доступ ко многим другим полезным ингредиентам для создания мощной пробиотической добавки. Сочетание ингредиентов и дозировка зависят от того, на кого вы хотите воздействовать. Например, человек с хроническим заболеванием кишечника может быть проинструктирован гастроэнтерологом насчет приема 50 миллиардов КФУ комплексной пробиотической добавки. Однако тот, кто просто хочет сохранить здоровье кишечника, может принимать 10 миллиардов КОЕс ежедневно с меньшим количеством штаммов.

Как мы создаем пробиотические добавки

После того, как вы решили работать с нами для ваших добавок под собственной торговой маркой, дизайна, маркировки и упаковки ваших пробиотиков, есть несколько этапов, которые происходят. Это то, чего вы можете ожидать во время процесса.

Шаг 1: Ты создаешь идеи.

Ты решаешь, как ты хочешь, чтобы твои этикетки и упаковка выглядели. Если вам нужна помощь с этикетками, мы можем проконсультировать вас по важным формулировкам, которые следует включать в пробиотические контейнеры. Кроме того, вы сами решаете, какие ингредиенты и какое количество ингредиентов вы хотите включить в каждую добавку. Вы также выбираете форму поставки. Люди часто выбирают эти формы для пробиотиков:

  • Жидкости или напитки
  • Капсулы
  • Таблетки
  • Жвачки

Если общая доза для выбранных вами ингредиентов не поместится в одну таблетку или капсулу, возможно, вам понадобится добавить инструкцию на этикетке, чтобы принять две добавки, чтобы получить запланированную дозу. Как только мы проверим упаковку и ингредиенты вместе с Вами, мы сможем приступить к этапу производства.

Шаг 2: Мы делаем пробиотики

На этом этапе, это основные шаги, которые происходят:

  • Измерение и верификация ингредиентов.
  • Подготовка капсул, таблеток или других бланков для доставки.
  • Обработка или наполнение.
  • Процессы отделки или уплотнения.
  • Проверка и тестирование.
  • Упаковка и маркировка.

Точный процесс создания зависит от выбранной вами формы доставки. Например, существуют несколько разные процессы изготовления таблеток и капсул. Существуют также отдельные процессы для создания охлажденных пробиотиков, и особое внимание необходимо уделять сохранению живых микроорганизмов.

Мы консультируем вас по всем дополнительным ингредиентам, которые необходимо добавлять в биологически активные добавки. Поскольку многие люди, которые покупают пробиотики, часто имеют пищевую чувствительность или дискомфорт в кишечнике, мы понимаем, что вы можете запросить ограничения на определенные ингредиенты. Многие люди запрашивают добавки, не содержащие клейковины, сои, сахара, пшеницы или других микроэлементов для пользователей пробиотиков. Мы будем рады обсудить эти вопросы с вами.

После того, как пробиотики сделаны, они проверяются на наличие видимых проблем. Кроме того, они проходят строгие испытания для обеспечения высочайшего качества. Если вы хотите, чтобы ваши пробиотики производились в соответствии со специальными сертификатами, такими как TGA или Kosher, мы можем удовлетворить ваши запросы. Мы предлагаем доступ ко многим уважаемым вариантам сертификации производства. Как только мы удостоверимся в том, что ваши пробники являются высококачественными дополнениями, мы их упаковываем. Если вы выберете контейнеры и наружную упаковку, мы справимся с обеими задачами. Например, некоторые люди кладут свои пробиотики в пластиковые бутылки, а затем упаковывают их в коробки.

Шаг 3: Вы получаете свои пробиотики.

Мы тщательно упаковываем ваш груз и отправляем его через авторитетного перевозчика. Если у вас есть пробиотик, требующий охлаждения, мы постараемся доставить его вам таким образом, чтобы он поддерживал нужную температуру. Кроме того, мы предлагаем информацию об отслеживании.

Популярные типы упаковки пробиотиков

Как вы упаковываете пробиотик, зависит от типа, который вы выберете. Например, Вы можете выбрать другой стиль и материал для пробиотического напитка, нежели для производства капсул. Это некоторые распространенные варианты упаковки:

  • Стеклянные банки
  • Стеклянные бутылки
  • Пластиковые бутылки
  • Блистерные упаковки
  • Сжимающие пакеты

Проблемы с производством пробиотиков

Одной из общих проблем, характерных для пробиотиков, является сохранение штаммов живых микроорганизмов. Будьте уверены, что мы предоставляем вам только те производственные команды, которые понимают сложность этих микроорганизмов и знают, как сохранить как можно больше этих микроорганизмов в процессе производства. Это необходимо для точности ваших требований к дозировке, и мы понимаем, насколько это важно для ваших клиентов. Это некоторые другие проблемы, которые часто разделяют люди:

  • Происхождение и качество материалов и ингредиентов.
  • Мощность производственных мощностей.
  • Тестирование и меры по обеспечению соответствия.

Имея одну из крупнейших цепочек поставок в индустрии добавок, мы имеем доступ к ингредиентам по всей территории Соединенных Штатов. Если вы предпочитаете органические ингредиенты, мы можем поставлять вещества, которые соответствуют уважаемым правилам сертификации органических веществ. Наша компания работает только с авторитетными поставщиками.

Масштабная производственная мощность наших установок гарантирует, что мы можем удовлетворить требования по заказам пробиотиков всех весов. Мы гарантируем нашим заказчикам, что их заказы проходят собственное тестирование и соответствуют всем требованиям применимых регулирующих органов.

Зачем работать с нами для ваших пробиотических добавок?

В дополнение к нашим добросовестным производственным командам, это одни из главных преимуществ работы с нашей компанией для ваших потребностей в производстве добавок к пробиотикам:

  • С нашей возможностью предложить 95% доступных форм доставки и вариантов упаковки, у вас есть много разнообразия, чтобы удовлетворить ваши потребности в рецептуре и дизайне.
  • Мы можем взять на себя сложные или простые задачи по исследованию и разработке, составлению рецептур, сертификации и ароматизации.
  • Так как обслуживание клиентов является наиболее важным для нас, вы будете работать с выделенным представителем по работе с клиентами.
  • У вас есть доступ к нашей службе поддержки, когда вам нужна помощь.
  • Так как наши мощности настолько велики, мы можем справиться с вашими потребностями сейчас и по мере роста вашего бренда.

Наша компания с гордостью обслуживает предприятия всех размеров и диапазонов потребностей, включая компании из списка Fortune 500. Если вам нужны документы для проведения испытаний, информация по технике безопасности или другие важные данные, мы можем предоставить их вместе с вашим грузом. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству пробиотиков.

кнопка свободного цитирования

#1 Probiotic and Prebiotic Supplement Manufacturer Private Label

As more people discover the benefits of boosting or maintaining healthy gut flora, probiotics are becoming increasingly popular. If you are thinking of creating your own probiotic supplement and lack the manufacturing capabilities, we can handle the many complexities of the process for you. Probiotic supplements are also good additions to expand your product line.

Choosing Your Probiotic Ingredients

There are many different forms of probiotics on the market. Some have only one or two strains of live microorganisms. Others may have 10 or more. These are some examples of ingredients that are in many probiotic supplements:

  • L. acidophilus
  • L. rhamnosus
  • L. bulgaricus
  • L. reuteri
  • B. lactis
  • B. breve

free quote button

We can provide you with access to many other beneficial ingredients to create a powerful probiotic supplement. The combination of ingredients and dose depend on who you want to target. For example, someone with a chronic bowel condition may be instructed by a gastroenterologist to take a 50 billion CFU comprehensive probiotic supplement. However, someone who simply wants to maintain gut health may take 10 billion CFU daily of a supplement with fewer strains.

How We Create Probiotic Supplements

Once you decide to work with us for your private label supplements, design, label and package your probiotics, there are several steps that happen. This is what you can expect during the process.

Step 1: You Create the Ideas

You decide how you want your labels and packaging to look. If you need help with the labels, we can advise you about important wording to include on the probiotic containers. Also, you decide on the ingredients and amounts of ingredients that you want in each supplement. You choose the delivery form as well. People often choose these forms for probiotics:

  • Liquids or drinks
  • Capsules
  • Tablets
  • Gummies

If the total dose for the ingredients that you choose will not fit into one tablet or capsule, you may need to add instructions on the label to take two supplements to get the intended dose. Once we verify the packaging and ingredients with you, we can start the manufacturing phase.

Step 2: We Make the Probiotics

During this phase, these are the main steps that take place:

  • Ingredient measuring and verification.
  • Capsule, tablet or other delivery form preparation.
  • Processing or filling.
  • Finishing or sealing processes.
  • Inspection and testing.
  • Packaging and labeling.

The exact process for creation depends on the delivery form that you choose. For example, there are slightly different processes for making tablets and capsules. There are also separate processes for creating refrigerated probiotics, and special care must be taken to preserve the live microorganisms.

We advise you about all additional ingredients that need to be added to supplements. Since many people who purchase probiotics often have food sensitivities or gut discomfort, we realize that you may request specific ingredient restrictions. Many people request supplements that do not contain gluten, soy, sugar, wheat or other trace substances for probiotic users. We will be happy to discuss these issues with you.

Once the probiotics are made, they are inspected for visible issues. They also go through rigorous testing to ensure top quality. If you want your probiotics manufactured under special certifications, such as TGA or Kosher, we can accommodate your requests. We offer access to many respected manufacturing certification choices. Once we are satisfied that your probiotics are top-quality supplements, we package them. If you choose containers and outer packaging, we can handle both tasks. For example, some people have their probiotics put into plastic bottles and then boxed.

Step 3: You Receive Your Probiotics

We carefully package your shipment and send it through a reputable carrier. If you have a probiotic that requires refrigeration, we are careful to ship it to you in a way that it maintains the right temperature. Also, we offer tracking information.

Popular Types of Probiotic Packaging

How you package the probiotic depends on the type that you choose. For example, you may choose a different style and material for a probiotic drink than you would for capsule manufacturing. These are some common packaging choices:

  • Glass jars
  • Glass bottles
  • Plastic bottles
  • Blister packs
  • Squeeze packs

Concerns With Probiotic Manufacturing

One common concern that is specific to probiotics is preservation of live microorganism strains. Rest assured that we only provide you with manufacturing teams that understand the complexities of those microorganisms and know how to preserve as many of them as possible during the manufacturing process. This is essential for accuracy in your dosing claims, and we understand how important that is to your customers. These are some other concerns that people often share:

  • Material and ingredient origin and quality.
  • Capacity of manufacturing facilities.
  • Testing and compliance measures.

With one of the largest supply chains in the supplement industry, we have access to ingredients throughout the United States. If you prefer organic ingredients, we can source substances that meet respected organic certification rules. Our company only works with reputable suppliers.

The large-scale capacity of our facilities ensures that we can meet probiotic order requirements of all scales. For testing and compliance, we assure our customers that their orders go through in-house testing and meet all compliance measures for applicable regulatory bodies.

Why Work With Us for Your Probiotic Supplements?

In addition to our conscientious manufacturing teams, these are some of the top benefits of working with our company for your probiotic supplement manufacturing needs:

  • With our ability to offer 95% of available delivery forms and packaging options, you have plenty of variety to meet your formulation and design needs.
  • We can take on complex or simple tasks for research and development, formulation, certification and flavoring.
  • Since customer service is most important to us, you will work with a dedicated account representative.
  • You have access to our support team when you need help.
  • Since our capacity is so large, we can handle your needs now and as your brand grows.

Our company proudly serves businesses of all need ranges and sizes, including Fortune 500 companies. If you want paperwork for our testing procedures, safety information or other important data, we can provide it with your shipment. Please contact us to learn more about our probiotic manufacturing services.

free quote button