#1 Частная этикетка Турмерическое дополнение Производитель

Турмерик часто употребляют из-за его противовоспалительного действия, антиоксидантных свойств и других полезных для здоровья свойств. Если вы хотите добавить добавку куркумы в вашу линию продуктов частных марок, Superior поможет вам. Имея доступ к многочисленным производственным предприятиям значительных размеров по всей стране, мы можем справиться с любым уровнем производственного спроса. Наша команда будет рада помочь вам с вашими потребностями производства куркумы под частной маркой.

куркума

бесплатная кавычка

Выбор ингредиентов для добавки куркумы

Наши команды могут создавать для вас многокомпонентные пищевые добавки, а также заниматься исследованиями и разработками. Если вам нужна простая добавка с куркумой, мы также можем ее создать. Наши команды также помогут вам разработать целевую добавку. Например, вы можете создать противовоспалительную добавку с другими натуральными ингредиентами, которые борются с воспалением. БАДы из куркумы обычно продаются, чтобы помочь в борьбе с пост-тренировочной болью, прыщами, изжогой и некоторыми другими проблемами.

Типы куркумы, которые мы можем произвести для вас.

Мы поставляем высококачественную куркуму, которой могут доверять ваши клиенты. Независимо от того, создаете ли вы сложное или простое дополнение, это те виды куркумы, которые мы можем предоставить:

  • C3 Комплекс™
  • CuroWhite™
  • Curcumin
  • 95% стандартизированные куркуминоиды
  • экстракты куркумы
  • 4:1 составы

Выбор формы доставки для вашего дополнения к куркумере

Поскольку мы имеем надежную цепочку поставок и производственные мощности для обработки практически всех запросов на поставку, мы предлагаем широкий выбор форм поставки для Вашей добавки для куркумы. Выбор правильной формы поставки зависит от целевого рынка и от того, что они предпочитают, хотите ли Вы получить дополнительные ингредиенты и сколько ингредиентов Вы хотите получить в своей добавке. В этих формах мы предлагаем добавки куркумы под собственной торговой маркой:

  • Питательные батончики
  • Напитки
  • Жидкости
  • Порошки
  • Жвачки
  • Софтгели
  • Таблетки
  • Капсулы

Если вы хотите выпустить на рынок напиток, клейкую добавку, порошок или жидкую добавку, мы также можем создать для вас индивидуальный вкус и формулу. Мы предоставляем натуральные и искусственные подсластители и ароматизаторы, а также можем создать цветовые добавки в соответствии с вашими предпочтениями с помощью искусственных или натуральных веществ.

Выбирая вашу упаковку для вашего личного ярлыка Турмерическое дополнение

Существует множество творческих и привлекательных конфигураций упаковки на выбор. Мы упорно работаем над выбором типов упаковки и материалов, которые бы соответствовали вашим дизайнерским предпочтениям или марке. Это наши основные виды упаковки:

  • Стеклянные или пластиковые банки
  • Пластиковые или стеклянные бутылки
  • Стик-пакеты
  • Блистерные упаковки
  • Капельницы
  • Устойчивые мешки
  • Саше
  • Коробки

Есть много других вариантов. Если у вас есть идеи или вопросы, мы можем предложить вам инновационные конфигурации из различных материалов. Если вам нужна помощь в выборе идеального типа упаковки для выбранной вами формы поставки и бюджета, мы с радостью вам поможем.

Сертификаты мы можем изготовить ваши продукты дополнения под

Производственные мощности имеют целый ряд уважаемых сертификатов. Если вы хотите добавить сертификацию к вашей текущей линии или вам нужен производитель, который может производить большие объемы вашей текущей линии при желаемой сертификации, наши команды могут помочь вам. Именно такие сертификаты мы предлагаем:

  • Халал
  • Кошер
  • Non-GMO
  • Органическая
  • НПД
  • TGA
  • SQF
  • НСФ
  • GMP

бесплатная кавычка

Как мы производим Турмерические добавки

С нашими услугами по производству куркумы под частной маркой, вы можете быть уверены, что мы справимся со всей тяжелой работой для вас. Наши команды управляют всем, от исследований и разработок до ароматизации, и мы оставляем креативность на ваше усмотрение. Это три основных этапа.

Шаг 1: Планирование дополнений и упаковки

На этом этапе мы консультируемся с вами, чтобы узнать о ваших предпочтениях в отношении ингредиентов, таких как стандартные, органические или что-то другое. Мы также работаем с вами над рецептурой, дозированием и выбором подходящей формы доставки для вашего конкретного выбора. Вы выбираете дизайн этикетки, и мы поможем Вам, если у Вас возникнут вопросы по формулировке.

Шаг 2: Производство добавок

Турмерик обычно порошкообразно перерабатывается в форму поставки. Некоторые люди также потребляют сырой порошок. В зависимости от выбранной Вами формы поставки, конкретные производственные этапы и процессы различаются. Будьте уверены, что производственные бригады знакомы с правильной практикой защиты мощности и целостности куркумы при переработке. Это основные этапы:

  • Порошковое или экстрагирующее активное вещество.
  • Измерение и смешивание куркумы и любых других выбранных ингредиентов.
  • Подготовка формы поставки.
  • Обработка куркумы в выбранной Вами форме поставки.

Шаг 3: Дополнение Осмотр и доставка

После того, как ваше приложение создано и проверено, мы его упаковываем. Упакованные добавки снова проверяются перед отправкой. Мы уведомляем вас, когда посылаем груз.

Общие проблемы с турмерическим производством добавок

Одной из самых больших проблем среди компаний по производству добавок являются поставщики производителей, с которыми они работают. Их беспокоит качество ингредиентов, методы поиска и доступность. Их также беспокоят стандарты производства и качество готовой продукции. Мы серьезно относимся к этим опасениям и решаем их следующим образом:

  • Мы тщательно выбираем наших поставщиков и проверяем, используют ли они ответственные или правильные методы.
  • Производственные мощности, с которыми мы работаем, соответствуют или превосходят стандарты cGMP, правила Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств и другие применимые нормы.
  • Мы обеспечиваем защиту целостности ингредиентов при переработке и производстве для получения высококачественной добавки.
  • Поскольку мы работаем с несколькими крупными предприятиями, мы можем удовлетворить все уровни производственных потребностей.

Зачем работать с нами?

Так как мы ценим наших клиентов, мы стремимся продемонстрировать это. Вот некоторые из преимуществ выбора Superior для создания ваших добавок под частной маркой:

  • У вас есть выделенный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам пройти каждый шаг.
  • Наше обслуживание клиентов непревзойденное.
  • Мы предлагаем доступ к более чем 95% упаковочных форм и бланков для доставки.
  • Наши команды занимаются ароматизацией, разработкой рецептур, НИОКР и многим другим.
  • Благодаря нашим мощным производственным мощностям у вас есть масштабируемые возможности роста в будущем.

Как ведущий производитель добавки куркумы, Superior помог небольшим стартапам, крупным компаниям из списка Fortune 500 и компаниям всех размеров нутрицевтиков. Наши команды с нетерпением ждут помощи и могут предоставить вам любую документацию, необходимую для производственного процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству куркумы под собственной торговой маркой.

бесплатная кавычка

#1 Private Label Turmeric Supplement Manufacturer

Turmeric is often consumed for its anti-inflammatory action, antioxidant properties and other health benefits. If you want to add a turmeric supplement to your line of private label products, Superior is here to help. With access to multiple production facilities of considerable size across the country, we can handle any level of production demand. Our team will be happy to help you with your private label turmeric manufacturing needs.

turmeric

free quote

Choosing Your Turmeric Supplement Ingredients

Our teams can create multi-ingredient supplements for you, and we can also handle research and development. If you want a simple supplement with just turmeric, we can also create that. Our teams can help you develop a targeted supplement as well. For example, you may want to make an anti-inflammatory supplement with other natural ingredients that fight inflammation. Turmeric supplements are commonly marketed to help combat post-workout pain, acne, heartburn and several other issues.

Types of Turmeric We Can Produce for You

We source high-quality turmeric that your customers can trust. Whether you are creating a complex or simple supplement, these are the types of turmeric that we can provide:

  • C3 Complex™
  • CuroWhite™
  • Curcumin
  • 95% standardized curcuminoids
  • Turmeric extracts
  • 4:1 formulations

Choosing a Delivery Form for Your Turmeric Supplement

Because we have a robust supply chain and the production capacity to handle nearly all order requests, we offer a broad range of delivery form choices for your turmeric supplement. Choosing the right delivery form depends on your target market and what they prefer, whether you want additional ingredients and how many ingredients you want in your supplement. We provide turmeric private label supplements in these forms:

  • Nutrition bars
  • Beverages
  • Liquids
  • Powders
  • Gummies
  • Softgels
  • Tablets
  • Capsules

If you want to market a drink, gummy supplement, powder or a liquid supplement, we can also create a custom flavor and formula for you. We provide natural and artificial sweeteners and flavors, and we can color supplements to meet your preferences with artificial or natural substances.

Choosing Your Packaging for Your Private Label Turmeric Supplement

There are plenty of creative and attractive packaging configurations to choose from. We work hard to source the packaging types and materials that you want to fit your design preferences or brand. These are our main types of packaging:

  • Glass or plastic jars
  • Plastic or glass bottles
  • Stick packs
  • Blister packs
  • Droppers
  • Resealable bags
  • Sachets
  • Cartons

There are plenty of other options as well. If you have ideas or questions, we can source innovative configurations in a variety of materials. If you need help choosing an ideal packaging type for your chosen delivery form and budget, we will be happy to assist you.

Certifications We Can Manufacture Your Supplement Products Under

The production facilities maintain a variety of respected certifications. If you want to add a certification to your current line or need a manufacturer that can produce larger volumes of your current line under a desired certification, our teams can help. These are the certifications we offer:

  • Halal
  • Kosher
  • Non-GMO
  • Organic
  • NPA
  • TGA
  • SQF
  • NSF
  • GMP

free quote

How We Manufacture Turmeric Supplements

With our private label turmeric manufacturing services, you can rest assured that we handle all the hard work for you. Our teams manage everything from R&D to flavoring, and we leave the creativity to you. These are the three main phases.

Step 1: Supplement and Packaging Planning

In this phase, we consult with you to learn about your ingredient preferences, such as standard, organic or something else. We also work with you on formulation, dosing and choosing the right delivery form for your specific choices. You choose the label design, and we can help if you have questions about wording.

Step 2: Supplement Production

Turmeric is commonly powdered to be processed into a delivery form. Some people consume the raw powder as well. Depending on your chosen delivery form, the specific production steps and processes vary. Rest assured that the production teams are familiar with the right practices to protect the potency and integrity of the turmeric in processing. These are the main steps:

  • Powdering or extracting the active substance.
  • Measuring and blending the turmeric and any other chosen ingredients.
  • Preparing the delivery form.
  • Processing the turmeric into your chosen delivery form.

Step 3: Supplement Inspection and Shipping

Once your supplement is created and inspected, we package it. Packaged supplements are inspected again before shipping. We notify you when we send a shipment.

Common Concerns With Turmeric Supplement Manufacturing

One of the biggest concerns among supplement companies is the suppliers of the manufacturers they work with. They are concerned about ingredient quality, sourcing methods and availability. They are also concerned about the standards in the production facilities and quality of finished products. We take these concerns seriously and address them in the following ways:

  • We choose our suppliers carefully and verify that they use responsible or correct methods.
  • Production facilities we work with meet or exceed cGMPs, FDA rules and other applicable regulations.
  • We ensure that ingredient integrity is protected in processing and production to yield a high-quality supplement.
  • Because we work with several large facilities, we can meet all levels of production needs.

Why Work With Us?

Since we appreciate our customers, we strive to demonstrate this. These are some of the benefits of choosing Superior to create your private label supplements:

  • You have a dedicated account executive to help you through each step.
  • Our customer service is second to none.
  • We offer access to over 95% of the market’s packaging forms and delivery forms.
  • Our teams handle flavoring, formulation, R&D and more.
  • With our plentiful production capacity, you have scalable growth options for the future.

As a leading turmeric supplement manufacturer, Superior has helped small startups, large Fortune 500 companies and all sizes of nutraceutical companies. Our teams look forward to helping you and can provide you with any documentation you need from the production process. Please contact us to learn more about our private label turmeric manufacturing services.

free quote