Индивидуальные добавки и
Производитель частных этикеток

НИОКР, разработка рецептур, капсулы, таблетки, софтгель, гамми, жидкости, порошки, упаковка и многое другое.

Производство "под ключ" от концепции до готового продукта. Исследования и разработки малых и больших партий, пилотные проекты и производство.

#Производитель добавок №1 для индивидуальных добавок

Все продукты производятся на предприятиях, зарегистрированных FDA и соответствующих требованиям GMP

cGMP-совместимый, над счетчиком, USDA Органический, Кошерный.
ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОДАВАЕМОЙ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ:
Клиенты Проданные товары Розничные торговцы
Клиенты Проданные товары Розничные торговцы
Превосходное производство добавок - похвалы от клиентов
Превосходное производство добавок - похвалы от клиентов

Услуги

Услуги Превосходное дополнение Производство
  • НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Индивидуальные образцы
  • КБР Производство
  • Формулировка
  • НИОКР в области вкусовых систем
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Хранение и реализация на складе
  • Направление к юристу или консультанту по нормативно-правовым вопросам

Упаковка и многое другое

Упаковка Превосходное дополнение Производство упаковки
  • Бутылки, банки, упаковщики
  • Пакеты наклеек
  • Саше
  • Блистерные упаковки
  • Сумки
  • Пакеты
  • Складные коробки и многое другое....

Почему так много брендов добавок стоимостью от $1 до $500 млн выбирают нас для производства добавок под собственной торговой маркой?

ПОТОМУ ЧТО НАША КОМАНДА...

Была на вашем месте в качестве менеджера по цепочке поставок для крупных брендов.
Мы сталкивались с теми же фрагментированными цепочками поставок и производственными проблемами, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно.

торг с поставщиками
Вам постоянно приходится торговаться с множеством разных поставщиков одновременно? Люди больше заинтересованы в выполнении заказов, чем в решении ваших реальных проблем?
Логистические кошмары
Вы пытаетесь расширить ассортимент продукции, управлять форматами упаковки и каналами сбыта, не сталкиваясь при этом с большими трудностями и логистическими кошмарами?

Наконец, мы сказали "достаточно" и создали Superior Supplement Manufacturing, объединив наш обширный опыт в области логистики и производства, чтобы служить вам.

Создано Производство улучшенных добавок

Читайте дальше, чтобы узнать, что делает нас более гибкими, более эффективными, быстрее выходящими на рынок и лучше решающими проблемы, чем любой производитель добавок под частной маркой, с которым вы когда-либо работали.

Зеленые стрелки вниз

СУЩЕСТВУЕТ ВЫШЕСТОЯЩИЙ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕБЕ...

Превосходное дополнение Производство Превосходное обслуживание
  • Один сверхнадежный источник для всех Ваших потребностей в цепочке поставок, производстве и разработке продукции.
  • Доступ к более чем 20 предприятиям по всей территории США. Одно из самых крупных предприятий по производству витаминов под частной маркой в США.
  • Доступ ко всем основным формам доставки, включая капсулы, таблетки, софтгели, жевательные резинки, жидкости, лосьоны, кремы, таблетки и многое другое.
  • Эксперты отрасли, которые живут и дышат частными пищевыми добавками с индивидуальной рецептурой, разработанной нашей опытной командой.
  • Обслуживание клиентов без конкурентов, а не транзакционные отношения, ориентированные на прибыль. Предоставление экспертных рекомендаций, решение проблем, оптимизация процессов и использование нашей огромной производственной базы.
  • Формулировки, НИОКР, поиск, упаковка, дизайн этикеток, печать и другие ключевые услуги.
  • Все форматы упаковки, такие как бутылки, банки, капельницы, пакеты с палочками, пакеты, блистеры и многое другое.
  • Конкурентоспособные цены для долгосрочных деловых отношений, которые помогают нашим клиентам развивать свой бренд и создавать продукты, на которые потребители могут постоянно положиться.
  • Сертификаты, включая NSF, NSF Sport, TGA, USDA Organic, Health Canada, OTC, SQF, Kosher и другие.

Все, что вам нужно, под одной крышей.
Читайте дальше или свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше. 

Сотрудничество с Superior Supplement Manufacturing означает, что вы получаете людей, которые освоили контрактное производство под частной торговой маркой. Преданная команда, которая стремится удовлетворить ваши потребности сейчас и по мере роста вашего бизнеса.

Эксперты Superior находятся в курсе последних тенденций развития продукции, поиска материалов, возможностей цепочки поставок, технологий производства, форматов упаковки и логистики распределения. Опыт нашей команды позволит вам быстрее, проще и эффективнее выводить на рынок новые продукты или расширять существующие предложения, обеспечивая явное конкурентное преимущество. Ваш лучший производитель витаминов и биологически активных добавок!
Работа с улучшенным производством добавок

Превосходное производство означает, что вам никогда не придется жертвовать качеством, количеством или разнообразием, которое вам необходимо.

Расскажите нам, чего вы хотите. Наши ресурсы огромны. Наши возможности широки. Мы поможем вам достичь ваших целей.

Высшее качество
  • Мы занимаемся исследованиями и разработками. Формулировки. Ароматизаторы. Конфигурации упаковки. И у нас есть множество сертификатов, с которыми мы можем вам помочь.
  • Будь то обеспечение сохранности сырьевых ингредиентов, навигация по сложным цепочкам поставок для вас, мы можем контролировать все этапы производства от концепции до розничной полки.
  • Мы гарантируем соответствие вашей продукции самым высоким стандартам чистоты, прочности и состава, чтобы позиционировать ваш бизнес как предпочтительного поставщика добавок.

Результат - непревзойденные решения и опции под рукой.

Еще больше способов, которыми Superior,
в общем, превосходит других производителей добавок с частной торговой маркой
:

Высшее качество обслуживания

Хлеб насущный

Обладая одной из крупнейших в отрасли цепочек поставок, мы предлагаем широкий спектр услуг, не имеющий себе равных среди конкурентов. Если вам нужно полное производство "под ключ" от идеи до реализации или простое дозирование или смешивание, мы можем помочь вам во всех ваших производственных потребностях. Нет такой системы доставки или упаковки, с которой мы не смогли бы вам помочь, и мы предлагаем огромное количество вариантов, чтобы удовлетворить ваши самые сложные потребности и ситуации.

Превосходное управление поворотным механизмом

Управление по принципу "подкрутки

Мы управляем цепочками поставок некоторых из крупнейших в отрасли брендов частных торговых марок добавок. Эти бренды выбирают нас благодаря нашей способности управлять сложными проектами от замысла до реализации. Благодаря большому производственному пространству мы можем предложить решения и опции, которые большинство производителей добавок просто не могут или не хотят предоставить для вашего бизнеса.

Улучшенные последующие действия

Последующие действия

Мы не одноразовая компания с транзакционным подходом к клиентам. Наша забота о клиентах никогда не заканчивается. Отношения сохраняются. Наш практический подход, честность и то, что правильно для вас, являются нашими главными приоритетами. Попробуйте нас!

Почему стоит использовать SSMFG для производства добавок?

Как ведущий производитель добавок, мы можем помочь вам в разработке и производстве пищевых или диетических добавок для продажи вашим потребителям. Каждый продукт производится в соответствии с определенной процедурой, включающей тщательные проверки и методы тестирования, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует или превосходит заранее установленные критерии качества.

Отличие SSMFG

Мы заботимся о вашем долгосрочном успехе с момента вашего обращения к нам. Мы следим за тем, чтобы рецептура вашего продукта была конкурентоспособной на рынке, чтобы ваши товары надежно хранились и быстро доставлялись, а заказы выполнялись оперативно. Наша обязанность - сделать все возможное, чтобы помочь вам продавать лучшие пользовательские добавки на рынке.

Надежный производитель добавок под частной торговой маркой

У нас есть опыт работы с частными марками и специальные ресурсы, чтобы предоставить вашему бизнесу профессиональную помощь в поставке всего, начиная от спортивного питания, натуральных добавок и заканчивая добавками для домашних животных. Наша команда понимает уникальные проблемы, связанные с частной маркировкой диетических добавок, и мы гарантируем, что процесс будет гладким от начала до поставки.

Если вы заинтересованы в качественных добавках под собственной торговой маркой, нажмите ниже для получения бесплатного предложения!

Независимо от того, создаете ли вы компанию из списка Fortune 500, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня!

Часто задаваемые вопросы

Я новичок в производстве добавок под частной маркой, можете ли вы помочь?

Безусловно, мы эксперты в том, чтобы помочь новым клиентам понять весь процесс производства добавок и обеспечить четкое представление информации в ходе обсуждения. Мы поможем вам стать предпочтительным поставщиком добавок и окажем помощь на всех этапах - от разработки концепции до предоставления услуг по реализации продукции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию и начать свой проект.

Предлагаете ли вы индивидуальные формулы для добавок под частной маркой?

Да! Мы можем работать с вами, чтобы поставлять любые виды добавок под частной маркой или любые продукты для здоровья, разработанные и изготовленные на заказ в соответствии с вашими точными требованиями, от продуктов для поддержки суставов до нутрицевтических добавок. Мы предлагаем только качественные продукты, которые нравятся клиентам и соответствуют самым строгим стандартам качества.

Можете ли вы помочь в решении любого конкретного возникающего юридического или нормативного вопроса?

Конечно! Мы можем предоставить руководство на протяжении всего проекта и при необходимости привлечь внешних экспертов, чтобы ответить на все ваши вопросы и проблемы. Наша команда принимала участие практически в каждом типе проектов по созданию дополнений, что позволит вам использовать наш богатый опыт для обоснования вашего подхода.

Предлагаете ли вы травяные продукты с ингредиентами, выращенными в США?

Да! Мы можем сотрудничать с вами, чтобы поставлять добавки, в состав которых входят ингредиенты, выращенные или полученные из местных районов США, для вашего бизнеса. Наша команда имеет огромный опыт поиска высококачественного сырья, выращенного в местных условиях, которое может быть использовано для производства вашей продукции.

Получите цитату. Задать вопрос.
Или запланировать бесплатную консультацию.

★★★★★

Мы только что выполнили очень крупный заказ на гомеопатические таблетки, который потребовал участия 4 различных предприятий. В стране не было больше никого, кто был бы готов помочь нам, и мы обзванивали их, пока не нашли лучших. Первая поставка пришла на прошлой неделе, и мы не могли быть более счастливы или более впечатлены работой команды. Спасибо Жюстин, Фил, Стефани, вы лучшие!

★★★★★
Я выбирал между двумя компаниями для создания рецептуры, и выбор пал на их уровень обслуживания, опыт и уверенность в их способности выполнить свою работу. После разговора с Филом, их ведущим специалистом, который знает все о биологически активных добавках и очень прост в общении, он был полон энтузиазма и помог создать стратегию для реализации моего замысла. Последнее, чего вы хотите, - это транзакционных отношений в этой индустрии, поэтому независимо от того, новичок вы или ветеран, эти ребята знают, как повысить ценность независимо от того, на каком уровне вы находитесь. Очень рекомендую Superior и их команду для выполнения работы.
★★★★★
Когда они говорят "Superior", они не шутят. Из более чем 100 компаний из списка NSF, которые мы обзвонили, и более чем 20 компаний, с которыми мы разговаривали, Superior была единственной, которая постоянно отвечала на звонки, невероятно усердно работала над решением проблем и разработкой невероятно сложного запатентованного продукта, и постоянно опережала нас на два-три шага, ландшафт и своих конкурентов. С нетерпением ждем долгих отношений с Superior!
★★★★★
Мы используем Superior уже более 5 лет. Мы пришли к ним, потому что наш предыдущий производитель перестал выпускать капсулы нужного мне размера. Я везде искал замену. К счастью, я нашел Superior. Они предложили мне справедливую цену и быстро нашли труднодоступный ингредиент. За 5 лет, в течение которых они производят наш продукт, который является индивидуальной рецептурой, они ни разу не опоздали с поставкой. Контроль качества очень высок, и я получаю постоянные обновления от Фила, нашего координатора, пока продукт находится в процессе производства. Я не могу рекомендовать их в достаточной степени.
★★★★★
Наш предыдущий производитель задержал производство на 3 месяца и практически не разговаривал с нами. Мы уже много раз работали с Superior, и, как и в любом производстве, был заказ, который немного задержался из-за плохого роста урожая. Они не только предупредили нас заранее, но и показали нам список поставщиков, которым они звонили днем и ночью, пытаясь найти замену материала. Лучшая компания!
★★★★★
Джейк, Джастин и Фил - лишь некоторые из членов команды, с которыми мы имели удовольствие работать в Superior. Как маркетинговое агентство, работающее в индустрии добавок, мы сотрудничаем со многими поставщиками от имени наших клиентов. Я особенно ценю Superior Supplements Manufacturing за их преданность отношениям с клиентами. Они идут на крайние меры, чтобы обеспечить качество ингредиентов, справедливую цену и отличное время выполнения заказа. Персонал компании также очень компетентен. Я бы очень рекомендовал эту команду.

Custom Supplement &
Private Label Manufacturer

R&D, Formulation, Capsules, Tablets, Softgel, Gummy, Liquids, Powders, Packaging, and more.

Turnkey manufacturing from concept to finished product. Small and large batch R&D, Pilots and Manufacturing.

#1 Supplement Manufacturer For Custom Supplements

All Products Manufactured In FDA Registered GMP Compliant Facilities

cGMP Compliant, Over the Counter, USDA Organic, Kosher
PRODUCING QUALITY PRODUCTS SOLD THROUGH TOP RETAILERS LIKE THESE:
Clients Products Sold Retailers
Clients Products Sold Retailers
Superior Supplement Manufacturing Praise from Clients
Superior Supplement Manufacturing Praise from Clients

Services

Services Superior Supplement Manufacturing
  • R&D
  • Custom Samples
  • CBD Manufacturing
  • Formulation
  • Flavoring Systems R&D
  • Package and Label Design
  • Warehousing and Fulfillment
  • Legal or Regulatory Counsel Referral

Packaging and More

Packaging Superior Supplement Manufacturing
  • Bottles, Jars, Packers
  • Stick Packs
  • Sachets
  • Blister Packs
  • Bags
  • Pouches
  • Folding Cartons and more…

Why do so many $1-$500M+ supplement brands choose us for all their private label supplement manufacturing needs?

BECAUSE OUR TEAM…

Has been in your shoes as a supply chain manager for major brands.
We’ve faced the same fragmented supply chain and production issues you encounter daily.

Haggling with suppliers
Are you constantly forced to haggle with numerous different suppliers at once? People more interested in taking orders than solving your real problems?
Logistical Nightmares
Are you struggling to expand product lines, manage packaging formats and distribution channels without incurring major hassles and logistical nightmares?

Finally we said “enough” and created Superior Supplement Manufacturing bringing together our extensive supply chain expertise and manufacturing footprint to serve you.

Superior Supplement Manufacturing was created

Keep reading to see what makes us more agile, more efficient, faster to market and better problem solvers than any private label supplement manufacturer you’ve ever worked with.

Down Arrows Green

SUPERIOR EXISTS TO PROVIDE YOU WITH…

Superior Supplement Manufacturing Superior Services
  • One ultra-dependable source for all your supply chain, manufacturing & product development needs.
  • Access over 20 facilities across the USA. One of the largest footprints of private label vitamin manufacturing facilities in the USA.
  • Access to all major delivery forms, including capsules, tablets, softgels, gummies, liquids, lotions, creams, pill form and more.
  • Industry experts that live and breathe private label nutritional supplements with custom formulation by our experienced team.
  • Customer service without rival rather than a profit-focused, transactional relationship. Offering expert guidance, resolving issues, streamlining processes, and leveraging our massive manufacturing footprint.
  • Formulations, R&D, sourcing, packaging, label design, printing, and other key services.
  • All packaging formats such as bottles, jars, droppers, stick packs, sachets, pouches, blisters and more.
  • Competitive pricing for long-term business relationships that help our clients grow their brand and stock products that consumers can consistently depend upon.
  • Certifications, including NSF, NSF Sport, TGA, USDA Organic, Health Canada, OTC, SQF, Kosher and more.

Everything you need under one roof.
Read on or contact us now to learn more. 

Partnering with Superior Supplement Manufacturing means getting people who’ve mastered private label contract manufacturing. A dedicated team that is driven to meet your needs now and as your business grows.

Superior’s experts are right on top of the latest product trends, materials sourcing, supply chain capabilities, production techniques, packaging formats, and distribution logistics. Our team’s experience allows you to bring new products to market or scale existing offerings faster, easier, and more efficiently for a clear competitive advantage. Your go-to private label manufacturer for vitamins and supplements!
Working with Superior Supplement Manufacturing

Superior Manufacturing means never having to sacrifice quality, quantity, or the variety you need.

Tell us what you want. Our resources are vast. Our capabilities wide-ranging. We can help you reach your goals.

Superior Quality
  • We do research and development. Formulations. Flavorings. Packaging configurations. And we have a myriad of certifications we can assist you with.
  • Whether it’s securing raw ingredients, navigating the supply chain complexities for you, we can oversee all phases of manufacturing from conception to retail shelf.
  • We ensure your products meet the highest standards for purity, strength, and composition to position your business as a preferred supplier of supplements.

The result is unparalleled solutions and options at your fingertips.

Even more ways Superior is,
well, superior to other private label
supplement manufacturers:

Superior Services

Breadth of Services

With one of the largest supply chain footprints in the industry, we offer a breadth of services that is unrivaled by the competition. Whether you need complete turnkey manufacturing from idea to fulfillment or simple bulk tolling or blending we can assist you with all of your manufacturing needs. There is no delivery or packaging system we can’t assist you with and we bring a myriad of options to serve your most complex needs and situation.

Superior Turn-Key Management

Turn-Key Management

We manage the supply chains of some of the largest supplement private label brands in the industry. These brands select us because of our ability to manage complex projects from conception to fulfillment. With our large manufacturing footprint, we can bring solutions and options that most supplement manufacturers simply can’t or won’t deliver for your business.

Superior Follow Up

Follow-up

We’re not a one-and-done company with a transactional approach to customers. Our customer care never ends. Relationships endure. Our hands-on approach, integrity and doing what’s right for you are our first priorities. Try us!

Why Use SSMFG For Supplement Manufacturing?

As a leading supplement manufacturer, we can assist you in developing and producing a nutritional or dietary supplement to sell to your consumers. Every product follows a defined procedure that includes thorough inspections and testing methods to assure that each product meets or exceeds pre-determined quality criteria.

The SSMFG Difference

We are dedicated to your long-term success from the moment you contact us. We make sure that your product formulation is competitive in the market, that your goods are securely stored and delivered rapidly, and that orders are fulfilled promptly. It’s our responsibility to do everything possible to assist you in selling the best custom supplements on the market.

Trusted Private Label Supplement Manufacturer

We have the private label experience and dedicated resources to provide your business with professional assistance to deliver everything from sports nutrition to natural supplements to pet supplements. Our team understands the unique challenges associated with private labeling dietary supplements, and we ensure that the process is smooth from inception to delivery.

If you are interested in quality private label supplements, click below for a free quote!

Whether you’re starting up, ramping up or a Fortune 500 company, we can help. Contact us today!

Frequently Asked Questions

I’m new to private label supplement manufacturing can you help?

Absolutely, we experts in helping new clients understand the entire process of manufacturing supplements and ensure that information is presented clearly throughout discussions. We can help you become a preferred supplement supplier and assist with each stage from concept to fulfillment services. Contact us today for more detail and to get your project started.

Do you offer custom formulas for private label supplements?

Yes! We can work with you to deliver every type of private label supplements or any health products custom formulated and manufactured to your exact requirements from joint support products to nutraceutical supplements. We only offer quality products that customers love that meet the strictest quality standards.

Can you assist with Any specific legal or regulatory issue that arises?

Of course! We can provide guidance throughout your project and engage external experts if required to answer all of your questions and concerns. Our team has been involved in almost every type of supplement project which allows you to leverage our vast experience to inform your approach.

Do you offer herbal products with USA grown ingredients?

Yes! We can work with you to deliver supplements that incorporate locally USA grown or sourced ingredients for your business. Our team has vast experience sourcing top-quality locally grown raw materials that can be used for your products.

Get a quote. Ask a question.
Or schedule a Free Consultation.

★★★★★

We just completed a very large Homeopathic tablet order that required involvement from 4 different facilities. There was nobody else in the country that was willing to help us that we called until we found superior. First shipment came last week and we couldn’t be happier or more impressed with the team. Thank you Justine, Phil, Stephenie you are the best!

★★★★★
I was choosing between two companies to create a formulation, and it came down to their level of service, expertise and confidence in their ability to execute. After speaking to Phil, their lead guy who knows all things supplements and is very easy to communicate with, was enthusiastic and helped to create a strategy to see my vision through. The last thing you want is a transactional relationship in this industry, so whether you’re a first timer or a veteran, these guys know how to add value no matter what level you’re at. Highly recommend Superior and their team to get the job done.
★★★★★
When they say “Superior” they aren’t kidding. Of over 100 companies on our NSF list that we called, and over 20 that we talked to, Superior was the ONLY one that consistently answered their phones, worked incredibly diligently to problem solve and R&D an incredibly complex patented proprietary product, and consistently was two or three steps ahead of us, the landscape and their competitors. Looking forward to a long relationship Superior!
★★★★★
We’ve been using Superior for over 5 years. We came to them because our last manufacturer stopped making the capsule size I needed. I looked everywhere for a replacement. Luckily, I found Superior. They quoted me a fair price and sourced a hard to find ingredient quickly. In the 5 years we’ve had them make our product, which is a custom formulation, they have never delivered late once. Quality control is very high and I get constant updates from Phil our point person while it is being manufactured. I cannot recommend them enough.
★★★★★
Our previous manufacturer was 3 months late on a production and barely spoke with us. We have run many runs with Superior and as with all manufacturing, there was an order that was a little late because of poor crop growth. Not only did they warn us ahead of time they showed us the list of suppliers they were calling day and night to try to find replacement material. Best company ever!
★★★★★
Jake, Justine and Phil are just a few of the team members we have had the pleasure of working with at Superior. As a marketing agency working in the supplement industry, we work with many suppliers on behalf of our clients. I especially appreciate Superior Supplements Manufacturing because of their dedication to customer relationships. They go to extreme measures to ensure quality ingredients, fair pricing and great turn around times. The staff is also extremely knowledgeable. I would highly recommend this team.