#№ 1 Частная этикетка Нотропное дополнение Изготовитель

Люди используют естественные и искусственные ноотропы для повышения бдительности, концентрации и других критических функций мозга. Если Вы хотите увеличить масштаб использования текущих ноотропных препаратов или создать новую добавку для быстрого вывода на рынок, Superior может помочь в этом. Имея несколько крупных производственных мощностей по всей территории США, мы можем удовлетворить спрос на продукцию частных марок любого уровня.

Nootropic

бесплатная кавычка

Типы ноотропных ингредиентов мы можем изготовить с

Ноотропы охватывают широкий спектр веществ, которые одним или несколькими способами усиливают функции мозга. Например, "Львиная грива" часто используется для поддержки когнитивных функций и предотвращения деменции. В дополнение к этому веществу, мы можем производить L-Теанин, Бакопа Моньери, Альфа GPC, Гуперзин A и Ашваганда. Мы также производим гинкго билоба, ацетил L-карнитин, родиола роза, L-тирозин, теакрин, актеолин™ и многие другие. Мы можем создавать однокомпонентные ноотропные добавки или комплексные вещества с несколькими ингредиентами для целевой функции.

Типы Ноотропных Категорий Приложений Мы можем изготовить для вас

Если Вам нужен ноотропный контрактный производитель с возможностью выпускать широкий ассортимент продукции, Superior является отличным выбором. Ноотропные вещества обычно распределяются по категориям в зависимости от их основных преимуществ для мозга, и это лишь некоторые из верхних категорий, которые мы производим:

  • Память и работа мозга
  • Фокус и концентрация
  • Релаксация и производство серотонина
  • Настроение и снятие стресса
  • Сон и беспокойство

Существуют и другие типы категорий. Если у вас есть вопросы или идеи, наша команда будет рада их обсудить с вами.

Выбор формы поставки для Вашего ноотропного дополнения

Выбор формы поставки для Вашей ноотропной добавки под собственной торговой маркой часто зависит от ингредиентов, назначения добавки и Вашего рынка. Например, если Вы создаете добавку для покупателей по выгодным ценам, Вам может понадобиться просто порошкообразная добавка. Если Вам нужна помощь в выборе идеального бланка доставки, наша команда будет рада Вам помочь. Это некоторые из популярных бланков поставки ноотропных добавок:

  • Порошки
  • Капсулы
  • Таблетки
  • Жвачки
  • Софтгели
  • Жидкости
  • Питательные батончики
  • Напитки

Порошки-добавки часто имеют естественный неприятный вкус. Однако, если Вы хотите создать съедобную или питьевую ноотропную добавку, мы можем сделать ее приятной на вкус и привлекательной. Мы предлагаем натуральные или искусственные подсластители, ароматизаторы и цвета. Если Вы предпочитаете индивидуальный вкус для Вашего бренда, мы можем разработать и изготовить и его.

Выбор формы упаковки для Ноотропного дополнения Вашей личной этикетки

Правильный тип упаковки может зависеть от выбранной вами формы поставки, вашего рынка и других факторов. Например, если вы выбираете сыпучий порошок, вы можете предпочесть пакет или банку. Вот некоторые из популярных вариантов, которые мы предлагаем:

  • Устойчивые мешки
  • Пластиковые бутылки или банки
  • Стеклянные бутылки или банки
  • Саше
  • Коробки
  • Блистерные упаковки
  • Стик-пакеты
  • Капельницы

Мы можем предоставить и другие виды упаковки. Наша команда также может поставлять специальные продукты, такие как переработанные материалы или контейнеры, пригодные для вторичной переработки.

бесплатная кавычка

Типы сертификации Мы предлагаем

Сегодня добросовестные покупатели часто ищут показатели качества на этикетках производителей ноотропных добавок. Если Вы хотите обратиться к определенному рынку, наш широкий ассортимент охватывает большинство предпочтений. Это уважаемые сертификаты, которые мы поддерживаем на объектах, с которыми работаем:

  • Органическая
  • Non-GMO
  • Халал
  • Кошер
  • SQF
  • TGA
  • GMP
  • НПД
  • НСФ

Как мы производим ноотропные добавки

Мы упорно трудились, чтобы рационализировать наш производственный процесс для добавок под собственной торговой маркой, давая вам конкурентное преимущество в быстром выводе на рынок высококачественной продукции. Это основные этапы процесса.

Шаг 1: Планирование ноотропного дополнения

Первый шаг - это выбор ингредиентов для пищевых добавок, размера дозы, формы доставки и упаковки. В то время как мы занимаемся НИОКР и другими сложными задачами, мы оставляем за вами творческий подход. Вы выбираете дизайн и цвет этикетки. Если вам нужны специальные сертификаты или ингредиенты, например, органические, мы организуем это на начальном этапе.

Шаг 2: Производство ноотропного дополнения

Этапы приготовления ингредиентов варьируются между различными натуральными и искусственными веществами. Как только ингредиенты готовы к переработке, это и есть этапы производства:

  • Подготовка компонентов вашей формы поставки.
  • Измерение и смешивание ингредиентов для равномерного их смешивания.
  • Переработка ингредиентов в окончательную форму поставки.
  • Проверка производимых добавок.

Шаг 3: Проверка и финишная обработка Вашего ноотропного дополнения

На заключительном этапе производства ноотропных добавок мы упаковываем Ваши добавки в выбранном Вами формате. Мы проверяем качество упакованных добавок перед тем, как отправить их Вам.

Общие проблемы с производством ноотропных добавок

Так как клиенты более информированы, чем когда-либо, мы понимаем, что вы хотите обеспечить высочайшее качество и предложить надежную линию продукции. Сегодня качество поставщиков и ответственность важны для нутрицевтиков, а также качество и производительность производителя ноотропных добавок. Это те шаги, которые мы предпринимаем для решения этих проблем:

  • Производственные мощности соответствуют или превосходят действующие cGMP, правила Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств и другие нормативы.
  • Мы исследуем наших поставщиков и работаем с авторитетными и ответственными организациями.
  • Мы следим за тем, чтобы ингредиенты были сильными и правильно приготовлены.
  • Поскольку мы имеем доступ к нескольким объектам значительных размеров, наши производственные мощности велики.

Почему выбирать Нас?

Если Вы ищете производителя ноотропных изделий по контракту, помните об этих преимуществах работы с Superior:

  • Так же, как и наше имя, наша политика обслуживания клиентов и представители превосходят нас.
  • У вас есть свой собственный менеджер по работе с клиентами.
  • Мы предоставляем Вам доступ к более чем 95% представленных на рынке бланков и видов упаковки.
  • Наши команды занимаются разработкой рецептур, ароматизацией, НИОКР и всеми другими сложными задачами.
  • Благодаря нашим обширным производственным мощностям мы можем увеличивать производство по мере роста вашего бренда.

Superior помогла продавцам нутрицевтиков всех размеров, в том числе компаниям из списка Fortune 500 и малым предприятиям. Мы с радостью поможем вам и предоставим любую необходимую документацию, начиная с производства, инспекции и заканчивая другими этапами. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству нутрицевтиков под частной торговой маркой.

бесплатная кавычка

#1 Private Label Nootropic Supplement Manufacturer

People use natural and artificial nootropics to boost alertness, concentration, and other critical brain functions. If you want to scale up your current nootropic products or create a new supplement to bring to market quickly, Superior can help. With several sizable production facilities throughout the United States, we can meet any level of private label manufacturing demand.

Nootropic

free quote

Types of Nootropic Ingredients We Can Manufacture With

Nootropics cover a wide range of substances that enhance brain function in one or more ways. For example, Lion’s Mane is often used to support cognitive function and prevent dementia. In addition to this substance, we can manufacture L-Theanine, Bacopa Monnieri, Alpha GPC, Huperzine A and Ashwagandha. We also produce Ginkgo Biloba, Acetyl L-Carnitine, Rhodiola Rosea, L-Tyrosine, Theacrine, Acteolin™ and many others. We can create single-ingredient nootropic supplements or complex substances with multiple ingredients for a targeted function.

Types of Nootropic Supplement Categories We Can Manufacture for You

If you need a nootropic contract manufacturer with the ability to produce a broad range of products, Superior is an excellent choice. Nootropic substances are usually categorized based on their primary benefits for the brain, and these are a few of the top categories we produce:

  • Memory and brain function
  • Focus and concentration
  • Relaxation and serotonin production
  • Mood and stress relief
  • Sleep and anxiety

There are other types of categories as well. If you have questions or ideas, our team will be happy to discuss them with you.

Choosing a Delivery Form for Your Nootropic Supplement

Choosing a delivery form for your nootropic private label supplement often depends on the ingredients, the supplement’s purpose and your market. For example, if you are creating a supplement for bargain shoppers, you may simply want a powder supplement. If you need help choosing an ideal delivery form, our team will be happy to assist you. These are some of the popular delivery forms for nootropic supplements:

  • Powders
  • Capsules
  • Tablets
  • Gummies
  • Softgels
  • Liquids
  • Nutrition bars
  • Beverages

Supplement powders often have a naturally unpleasant taste. However, if you want to create an edible or drinkable nootropic supplement, we can also make it palatable and attractive. We provide natural or artificial sweeteners, flavors and colors. If you prefer a custom flavor for your brand, we can develop and produce that as well.

Choosing a Packaging Form for Your Private Label Nootropic Supplement

The right packaging type may depend on the delivery form you choose, your market and other factors. For example, if you choose a loose powder, you may prefer a bag or jar. These are some of the popular choices we offer:

  • Resealable bags
  • Plastic bottles or jars
  • Glass bottles or jars
  • Sachets
  • Cartons
  • Blister packs
  • Stick packs
  • Droppers

We can source plenty of other types of packaging as well. Our team can also source special products, such as recycled materials or recyclable containers.

free quote

Types of Certification We Offer

Today’s conscientious buyers often look for indicators of quality on nootropic supplement manufacturer labels. If you want to appeal to a specific market, our broad range of options cover most preferences. These are the respected certifications that the facilities we work with maintain:

  • Organic
  • Non-GMO
  • Halal
  • Kosher
  • SQF
  • TGA
  • GMP
  • NPA
  • NSF

How We Manufacture Nootropic Supplements

We have worked hard to streamline our production process for private label supplements, giving you the competitive advantage of bringing high-quality products to market quickly. These are the main phases in the process.

Step 1: Planning Your Nootropic Supplement

The first step is picking your supplement ingredients, dose size, delivery form and packaging. While we handle the R&D and other complex tasks, we leave you in charge of creativity. You choose your label design and colors. If you want any special certifications or ingredients, such as organic, we arrange for this during the initial phase.

Step 2: Producing Your Nootropic Supplement

Ingredient preparation steps vary between various natural and artificial substances. Once the ingredients are ready to be processed, these are the production steps:

  • Preparing your delivery form’s components.
  • Measuring and mixing your ingredients to evenly blend them.
  • Processing the ingredients into their final delivery form.
  • Inspecting the manufactured supplements.

Step 3: Inspecting and Finishing Your Nootropic Supplement

In the final phase of nootropic supplement manufacturing, we package your supplements in your chosen format. We inspect the packaged supplements for quality before we ship them to you.

Common Concerns With Nootropic Supplement Manufacturing

Since customers are more informed than ever, we understand that you want to deliver the highest quality and offer a dependable line of products. Today, supplier quality and responsibility are important to nutraceutical companies, and nootropic supplement manufacturer quality and capacity are also important concerns. These are the steps we take to address those issues:

  • The manufacturing facilities meet or exceed current cGMPs, FDA rules and other regulations.
  • We research our suppliers and work with reputable and responsible entities.
  • We ensure that ingredients are potent and prepared properly.
  • Because we have access to multiple facilities of considerable size, our production capacity is large.

Why Choose Us?

As you look for a nootropic contract manufacturer, keep these benefits of working with Superior in mind:

  • Just like our name, our customer service policies and representatives are superior.
  • You have your own dedicated account executive.
  • We provide you with access to more than 95% of the market’s delivery forms and packaging types.
  • Our teams handle formulation, flavoring, R&D and all other difficult tasks.
  • With our expansive production capacity, we can scale up to increase production as your brand grows.

Superior has helped all sizes of nutraceutical sellers, including Fortune 500 companies and small businesses. We are happy to help you and provide you with any documentation you need from production, inspection or other steps. Please contact us to learn more about our private label nootropic manufacturing services.

free quote