#1 Травяная добавка Частная этикетка производителя

Благодаря нашим услугам вы получаете доступ к одной из крупнейших цепочек поставок в отрасли производства и упаковки растительных добавок. Если Вы думаете о создании органических или неорганических растительных добавок, мы готовы Вам помочь.

производство растительной добавки

Преимущества маркетинга травяного дополнения

Если вы все еще думаете о том, стоит ли продавать витамины собственной частной торговой марки, то это лишь несколько потенциальных преимуществ, которые следует учитывать:

  • Расширьте свой ассортимент продукции.
  • Достичь дополнительных целевых рынков.
  • Укрепите имидж вашего бренда.

кнопка свободного цитирования

Чтобы пользоваться этими преимуществами, необходима хорошая маркетинговая стратегия, качественная продукция и привлекательная упаковка. Мы можем поставлять продукцию высочайшего качества с привлекательной, инновационной и профессиональной упаковкой.

Процесс производства травяных добавок

Производство растительных добавок состоит из нескольких этапов. После того, как вы установили с нами рабочие отношения, мы быстро приступаем к процессу создания. Это те шаги, которые Вы можете ожидать на протяжении всего процесса производственного проекта.

Шаг 1: Вы планируете продукты и упаковочные идеи

Будьте уверены, что мы справимся со сложными процессами разработки рецептур или проверим их. Если вы понимаете продвинутые процессы и у вас есть конкретные требования, мы будем рады их учесть. Однако, самое важное, что мы хотим знать на этом этапе:

  • Требования к активным ингредиентам
  • Требования к дозировке
  • Форма доставки
  • Предпочтения по маркировке и упаковке

Форма поставки - это состав добавки. Например, вы можете сказать нам, хотите ли вы капсулы с твердой оболочкой, жевательные резинки или другой вид продукта. Мы с удовольствием поможем Вам, если у Вас возникнут вопросы или пожелания на этой стадии планирования проекта.

Шаг 2: Мы создаем ваши травяные добавки

Как мы создадим приложение, зависит от выбранной формы доставки. Это некоторые из общих шагов, которые мы предпринимаем на этапе создания приложения:

  • Подготовка покрытия
  • Измерение и верификация ингредиентов
  • Смешивание и обработка
  • Отделка
  • Тестирование
  • Упаковка

Подготовительные мероприятия необходимы для формирования капсул или других дополнительных покрытий. К некоторым видам продукции предъявляются особые требования, и мы следим за тем, чтобы они соответствовали максимальному качеству.

Ингредиенты тщательно измеряются с помощью проверенных и надежных методов, а измерения и расчеты дозировок проверяются перед приготовлением смесей. После смешивания и обработки их можно покрыть смазочным материалом, чтобы предотвратить прилипание.

Мы обеспечиваем применение строгих методов тестирования. Если вам требуется один или несколько конкретных сертификатов производства, мы можем удовлетворить эти запросы. Например, вам может понадобиться сертификация USDA Organic или Oregon Tilth Organic для ваших добавок. Мы можем удовлетворить ваши потребности в ингредиентах и производстве в соответствии с этими и другими требованиями. Наконец, мы упаковываем ваши пищевые добавки.

Шаг 3: Мы отгружаем ваши травяные добавки

После того, как ваши дополнения будут упакованы в соответствии с вашими предпочтениями, мы отправим вам груз. Мы предоставляем информацию об отслеживании и принимаем меры предосторожности, чтобы обеспечить тщательную доставку пищевых добавок с ограничениями по температуре для доставки в хорошем состоянии.

Популярные бланки-дополнения Доставка

Мы рады предоставить нашим клиентам доступ к широкому спектру форм поставки растительных добавок. Это лишь несколько примеров популярных форм доставки:

  • Жвачки
  • Порошки
  • Капсулы
  • Таблетки

Общие типы добавок

Сегодня на рынке существует множество различных видов добавок. Если вы не уверены в том, какой тип продукта продать, это несколько идей, которые вы можете рассмотреть:

  • Энергетические комбинации
  • продукты КБР
  • Совместная поддержка
  • Поддержка Vision
  • Противовоспалительные комбинации
  • Поддержка гормонального баланса

Благодаря надежной цепи поставок мы предлагаем вам доступ практически к любому типу ингредиентов от наших надежных поставщиков. Мы также можем удовлетворить ваши потребности в сертифицированных органических веществах, отвечающих высоким стандартам.

Популярные варианты упаковки травяных добавок

Мы предлагаем варианты упаковки, отвечающие вашим практическим или творческим идеям. Имея доступ к большинству конфигураций, вы можете выбирать из множества вариантов. Некоторые клиенты предпочитают иметь добавки в бутылках и класть их в коробку. Однако, вы можете использовать бутылки только в том случае, если хотите сократить отходы и расходы. Вот некоторые примеры распространенных вариантов упаковки:

  • Пластиковые бутылки
  • Стеклянные бутылки
  • Кувшины
  • Блистерные упаковки

Производитель общетерапевтических добавок Озабоченность производителя

Частью защиты будущего вашей компании и ваших конкурентных преимуществ является обеспечение доступа к ответственным поставщикам и этичным производственным объектам. Это важно и для нас. Большинство клиентов разделяют эти основные опасения:

  • Санитария
  • Производственная мощность
  • Стандарты поставщика
  • Меры по обеспечению соответствия
  • Качество тестирования

Одна из наиболее важных причин, по которой соблюдение требований является для нас критически важным, заключается в том, что оно включает в себя санитарию, высокие стандарты производства и тщательное тестирование. Будьте уверены, что мы проверим каждый из них перед тем, как ваши добавки будут упакованы и отправлены вам. Мы сотрудничаем со многими авторитетными поставщиками высококачественного сырья.

Если вы хотите создать несколько видов травяных добавок, у нас есть производственные мощности для обработки нескольких запросов одновременно. Мы предлагаем нашим клиентам более 500 000 квадратных футов производственных площадей. Это означает, что мы также можем обрабатывать заказы на несколько видов добавок, которые будут созданы одновременно.

Почему Вы выбираете нас в качестве Вашего производителя травяных добавок?

Вот некоторые из основных причин, по которым мы выбираем наши услуги:

  • Наш обширный опыт охватывает 95% вариантов упаковки и доставки.
  • Мы обрабатываем сложные или простые запросы на исследования и разработки, ароматизацию, рецептуру и сертификацию.
  • С нашими возможностями мы можем справиться с будущим ростом.
  • Наше главное обязательство - превосходное обслуживание клиентов.
  • У вас есть выделенный менеджер по работе с клиентами, и наша служба поддержки готова помочь вам.

Мы помогали производить растительные добавки для многих типов и размеров предприятий, в том числе для различных предприятий, входящих в список Fortune 500. Наша компания будет рада предоставить Вам отчеты о тестировании, безопасности и ингредиентах, если они Вам понадобятся. Если у вас есть вопросы о производстве неорганических или органических растительных добавок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

кнопка свободного цитирования

#1 Herbal Supplement Manufacturer Private Label

With our services, you have access to one of the largest supply chains in the industry for herbal supplement manufacturing and packaging. If you are thinking about creating organic or non-organic herbal supplements, we are here to help.

Benefits of Marketing an Herbal Supplement

If you are still thinking about whether to market your own private label vitamins, these are just a few potential benefits to consider:

  • Expand your product portfolio.
  • Reach additional target markets.
  • Strengthen your brand image.

free quote button

To enjoy those benefits, you need a good marketing strategy, quality products and attractive packaging. We can supply products of the highest quality that have attractive, innovative and professional packaging.

Herbal Supplement Manufacturing Process

There are several steps when doing herbal supplement manufacturing. After you establish a working relationship with us, we get started on the creation process quickly. These are the steps that you can expect during the entire process of a production project.

Step 1: You Plan the Products and Packaging Ideas

Rest assured that we will handle or verify the complex formulation processes. If you understand the advanced processes and have specific requests, we are happy to incorporate those. However, the most important things that we want to know during this phase are:

  • Active ingredient requirements
  • Dosage requirements
  • Delivery form
  • Labeling and packaging preferences

A delivery form is the composition of the supplement. For example, you can tell us if you want hard-shell capsules, gummies or another type of product. We will be happy to assist you if you have any questions or need suggestions during this planning phase of the project.

Step 2: We Create Your Herbal Supplements

How we create a supplement depends on the chosen delivery form. These are some of the general steps that we take during the creation phase of a supplement:

  • Coating preparation
  • Ingredient measuring and verification
  • Mixing and processing
  • Finishing
  • Testing
  • Packaging

Preparation steps are necessary to form capsules or other supplement coatings. Some types of products have special requirements, and we ensure that those are met to maximize quality.

Ingredients are measured carefully using tested and trusted methods, and the measurements and dosing calculations are verified before the mixtures are produced. Once they are mixed and processed, they may be coated with a lubricant to prevent sticking.

We ensure that rigorous testing methods are used. If you require one or more specific manufacturing certifications, we can accommodate those requests. For example, you may want USDA Organic certification or Oregon Tilth Organic certification for your supplements. We can accommodate your needs for ingredients and manufacturing under these authorities and others. Lastly, we package your supplements.

Step 3: We Ship Your Herbal Supplements

After your supplements have been packaged according to your preferences, we send the shipment to you. We provide tracking information and take precautions to ensure that supplements with temperature limitations are shipped carefully to arrive in good condition.

Popular Supplement Delivery Forms

We are happy to give our customers access to a wide range of delivery forms for herbal supplements. These are just a few examples of popular delivery forms:

  • Gummies
  • Powders
  • Capsules
  • Tablets

Common Types of Supplements

Today, there are many different types of supplements on the market. If you are not sure which type of product to sell, these are a few ideas that you may consider:

  • Energy combinations
  • CBD products
  • Joint support
  • Vision support
  • Anti-inflammatory combinations
  • Hormone balance support

With our robust supply chain, we offer you access to nearly any type of ingredient from our trusted suppliers. We can also meet your needs for certified organic substances that meet high standards.

Popular Herbal Supplement Packaging Choices

We offer packaging options to meet your practical or creative ideas. With access to most configurations, you have plenty of varieties to choose from. Some customers prefer to have supplements bottled and put into a box. However, you may want to only use bottles if you want to cut down on waste and costs. These are some examples of common packaging choices:

  • Plastic bottles
  • Glass bottles
  • Jars
  • Blister packs

Common Herbal Supplement Manufacturer Concerns

Part of protecting your company’s future and your competitive edge is ensuring that you have access to responsible suppliers and ethical manufacturing facilities. These are important to us as well. Most customers share these top concerns:

  • Sanitation
  • Manufacturing capacity
  • Supplier standards
  • Compliance measures
  • Testing quality

One of the most important reasons why compliance is critical to us is because it encompasses sanitation, high standards of production and thorough testing. Rest assured that we verify each of these before your supplements are packaged and sent to you. We work with many reputable suppliers for top-quality raw materials.

If you want to have more than one type of herbal supplement created, we have the manufacturing capacity to handle multiple requests simultaneously. We offer our customers more than 500,000 square feet of manufacturing space. This means that we can also handle orders for multiple types of supplements to be created simultaneously.

Why Choose Us as Your Herbal Supplement Manufacturer?

These are some of the top reasons to choose our services:

  • Our extensive experience spans 95% of packaging and delivery options.
  • We handle complex or simple requests for research and development, flavoring, formulation and certification.
  • With our capacity, we can handle future growth.
  • Our top commitment is excellent customer service.
  • You have a dedicated account executive, and our support team is here to help.

We have helped produce herbal supplements for many types and sizes of businesses, including a variety of Fortune 500 entities. Our company will be happy to provide you with testing, safety and ingredient reports if you require them. If you have questions about manufacturing non-organic or organic herbal supplements, please contact us to discuss your requirements.

free quote button