#1 Производитель дополнения Кето - частная этикетка

Диета с кето, с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов, в последние несколько лет быстро завоевывает популярность. Продавцы нутрицевтиков находят творческие комбинации добавок кето, и мы можем помочь вам создать одну из них или увеличить объем производства, если вы ищете услуги по производству добавок под частной торговой маркой. Улучшенный имеет доступ к нескольким крупным производственным предприятиям по всей стране.

кето

бесплатная кавычка

Выбор ваших ингредиентов Кето Дополнения

Существуют однокомпонентные и многокомпонентные добавки, поддерживающие кетоз. Большинство продавцов нутрицевтиков предпочитают продавать многокомпонентные пищевые добавки, чтобы дать своим клиентам лучшую стоимость. Вот несколько примеров некоторых полезных ингредиентов для пищевых добавок с кетозом:

  • масло MCT
  • Магний
  • витамин D
  • жирные кислоты Омега-3
  • пищеварительные ферменты
  • экзогенные кетоны

Существует множество других ингредиентов, а также возможности применения комплексных добавок. Мы можем поставлять органические, кошерные, не гмо и другие виды специальных ингредиентов с помощью нашей большой цепочки поставок. Наша команда с удовольствием проконсультируется с Вами о Ваших потребностях в ингредиентах.

Выбор формы доставки приложения Keto

Одним из важных соображений при выборе формы поставки является ароматизация. Это относится к напиткам, некоторым порошкам и жевательным формам. Важно иметь добавку на приятный вкус, и мы поможем вам ее создать. Мы предлагаем искусственные и натуральные подсластители, ароматизаторы и цвета. Это некоторые популярные формы для доставки пищевых добавок с кето:

  • Обычные или жевательные таблетки
  • Энергичные таблетки
  • Жвачки
  • Напитки
  • Свободный порошок
  • Капсулы
  • протеиновые батончики Кето
  • Кето-чипы
  • Keto Cookies
  • Кето-укусы и шарики
  • Keto PopTarts

Правильная форма доставки зависит от нескольких факторов, таких как предпочтения целевого рынка, ваши дозирующие предпочтения и ингредиенты. Например, если ингредиенты для комплексной добавки слишком велики, чтобы поместиться в одну или две капсулы для дозировки, это может быть более экономичным для вас и привлекательным для вашего целевого рынка использовать смесь порошка.

Выбор типа упаковки приложения Keto

После того, как вы выберете правильный бланк поставки, вы сможете найти подходящий вид упаковки. Вот несколько популярных вариантов:

  • Устойчивые пакеты или сумки
  • Пластиковые или стеклянные банки
  • Стеклянные или пластиковые бутылки
  • Индивидуальные пакеты
  • Блистерные упаковки

Так как мы можем поставлять практически любой тип упаковки, мы можем удовлетворить ваши потребности, основываясь на приоритетах. Например, вашим главным приоритетом может быть сохранение доступной стоимости, использование переработанных материалов или использование непластиковых материалов. Наша команда может помочь вам найти то, что подходит именно вам.

бесплатная кавычка

Как мы производим дополнения Keto

Когда дело доходит до экстракции ингредиентов или поиска источников, процессы варьируются в зависимости от различных веществ и выбранной вами формы доставки. Производственные бригады используют высококачественные ингредиенты и современное оборудование для обеспечения благоприятных результатов. Это три основных этапа.

Шаг 1: Вы проектируете ваше дополнение Keto

Мы вместе с Вами рассмотрим Ваши планы по дозировке, форме поставки, упаковке и другим важным деталям. Производственные мощности соответствуют множеству уважаемых сертификатов, что означает, что мы можем производить TGA, кошерные, сертифицированные органические или другие виды продукции, которые вы предпочитаете. На этом этапе вы также выбираете дизайн этикетки.

Шаг 2: Мы создадим ваше дополнение к Кето

Производственные мощности либо поставляют сырьевые ингредиенты для переработки, либо поставляют переработанные ингредиенты для Вашей биологически активной добавки. После того, как ингредиенты добавки кето будут переработаны, это будет следующий этап:

  • Ингредиенты тщательно измеряются и смешиваются для равномерного распределения.
  • Компоненты формы поставки обрабатываются и подготавливаются.
  • Активные ингредиенты перерабатываются в выбранную вами форму поставки и проверяются.
  • Готовые добавки упаковываются и проверяются снова.

Шаг 3: Мы отправим ваше дополнение к Кето

Работая с нами, вы можете быть уверены в том, что ваши пищевые добавки проходят множество этапов тестирования на предприятии и анализа обеспечения качества. Кроме того, производственные группы гарантируют соответствие ваших добавок любым специальным производственным стандартам, которые вы захотите. Как только ваш заказ дополнений будет выполнен, мы отправим его и уведомим вас об этом.

Общие проблемы с производством дополнения Keto

Продавцы нутрицевтиков сегодня особенно озабочены вопросами цепочки поставок. Они добросовестно относятся к стандартам и практике поставщиков и обеспокоены качеством производства и возможностями производителей. Вот некоторые из шагов, которые мы предпринимаем, чтобы заверить наших клиентов, что эти проблемы так же важны для нас:

  • Мы можем справиться с любыми уровнями потребностей, имея доступ к нескольким большим объектам.
  • Производственные мощности следуют cGMP, правилам Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и другим нормативным актам, чтобы обеспечить их соответствие отраслевым стандартам или превосходство над ними.
  • Наша компания гарантирует, что поставщики используют правильные и ответственные методы поиска или обработки.
  • Мы гарантируем, что ингредиенты высокого качества и потенциала для получения надежных добавок.

Почему следует выбирать Нас для ваших потребностей в производстве дополнений Keto?

Это некоторые дополнительные преимущества работы с Superior:

  • Поскольку мы имеем доступ к нескольким объектам, мы предлагаем гибкость в удовлетворении растущего спроса.
  • Для индивидуального обслуживания мы назначаем специального представителя по работе с клиентами.
  • Наша служба поддержки и политика обслуживания клиентов превосходят все остальные.
  • Производственные бригады способны управлять сложными рецептурами, ароматизаторами и НИОКР.
  • Мы предоставляем Вам доступ к более чем 95% доступных типов упаковки и бланков для доставки.

Производственные мощности могут предоставить Вам любую документацию, необходимую для выполнения заказа. Мы с гордостью обслуживаем небольшие стартапы, крупные компании из списка Fortune 500 и предприятия всех размеров. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству дополнений keto.

бесплатная кавычка

#1 Keto Supplement Manufacturer – Private Label

The keto diet, which is high in fats and low in carbohydrates, has been growing rapidly in popularity during the past few years. Nutraceutical sellers are finding creative keto supplement combinations, and we can help you create one or increase your production volume if you are looking for private label supplement manufacturing services. Superior has access to multiple large manufacturing facilities across the nation.

keto

free quote

Choosing Your Keto Supplement Ingredients

There are single-ingredient supplements and multi-ingredient supplements that support ketosis. Most nutraceutical sellers prefer to market multi-ingredient supplements to give their customers a better value. These are a few examples of some helpful ingredient options for keto supplements:

  • MCT oil
  • Magnesium
  • Vitamin D
  • Omega-3 fatty acids
  • Digestive enzymes
  • Exogenous ketones

There are plenty of other ingredients, and the possibilities for complex supplements are plentiful. We can source organic, Kosher, non gmo and other types of special ingredients with our large supply chain. Our team will be happy to consult with you about your ingredient needs.

Choosing Your Keto Supplement Delivery Form

One important consideration with choosing a delivery form is flavoring. This applies to drinks, some powders and chewable forms. It is important to have a supplement that tastes pleasant, and we can help you create one. We offer artificial and natural sweeteners, flavors and colors. These are some popular delivery form choices for keto supplements:

  • Regular or chewable tablets
  • Effervescent tablets
  • Gummies
  • Drinks
  • Loose powder
  • Capsules
  • Keto Protein Bars
  • Keto Chips
  • Keto Cookies
  • Keto Bites and Balls
  • Keto PopTarts

The right delivery form depends on a few factors, such as your target market’s preferences, your dosing preferences and the ingredients. For example, if the ingredients for a complex supplement are too large to fit into one or two capsules for a dose, it may be more economical for you and appealing to your target market to use a powder mixture.

Choosing Your Keto Supplement Packaging Type

After you decide on the right delivery form, you can find a suitable type of packaging. These are some popular choices:

  • Resealable pouches or bags
  • Plastic or glass jars
  • Glass or plastic bottles
  • Individual packets
  • Blister packs

Since we can source nearly any type of packaging, we can meet your needs based on priorities. For example, your top priority may be keeping the cost affordable, using recycled materials or using non-plastic materials. Our team can help you find what is right for you.

free quote

How We Manufacture Keto Supplements

When it comes to ingredient extraction or sourcing, the processes vary based on different substances and your chosen delivery form. The production teams use high-quality ingredients and modern equipment to ensure favorable results. These are the three main steps.

Step 1: You Design Your Keto Supplement

We review your plans with you for dosing, delivery form, packaging and other important details. The production facilities are compliant with multiple respected certifications, which means that we can produce TGA, Kosher, Certified Organic or other types of products that you prefer. During this step, you also choose your label design.

Step 2: We Create Your Keto Supplement

The production facilities either source the raw ingredients to process or source processed ingredients for your supplement. After the keto supplement ingredients are processed, these are the next steps:

  • The ingredients are carefully measured and blended for even distribution.
  • The delivery form components are processed and prepared.
  • The active ingredients are processed into your chosen delivery form and inspected.
  • The finished supplements are packaged and inspected again.

Step 3: We Send Your Keto Supplement

When you work with us, you have the assurance that your supplements go through multiple in-house testing steps and quality assurance analyses. Also, the production teams ensure that your supplements meet any special manufacturing standards that you request. Once your supplement order is complete, we ship it and notify you.

Common Concerns With Keto Supplement Manufacturing

Nutraceutical sellers are especially concerned with supply chain issues today. They are conscientious about the standards and practices of suppliers, and they are concerned about the production quality and capacity of manufacturers. These are some of the steps that we take to assure our customers that these concerns are just as important to us:

  • We can handle all levels of need with access to multiple large facilities.
  • The production facilities follow cGMPs, FDA rules and other regulations to ensure that they meet or exceed industry standards.
  • Our company ensures that suppliers use correct and responsible methods for sourcing or processing.
  • We ensure that ingredients are high in quality and potency to yield reliable supplements.

Why Choose Us for Your Keto Supplement Manufacturing Needs?

These are some additional benefits of working with Superior:

  • Because we have access to multiple facilities, we offer flexibility in meeting increasing demand.
  • For customized service, we assign a dedicated account representative to you.
  • Our support team and customer service policies are superior.
  • The production teams are capable of managing complex formulation, flavoring and R&D.
  • We give you access to over 95% of available packaging types and delivery forms.

The production facilities can provide you with any documentation that you need for your order. We proudly serve small startups, large Fortune 500 companies and all sizes of businesses in between. Please contact us to learn more about our keto supplement manufacturing services.

free quote