#1 Производство спортивных пищевых добавок под частной маркой.

Если вы ищете компанию с несколькими объектами для производства продуктов спортивного питания, мы можем помочь. Наша цепочка поставок обширна и дает нам доступ к большому ассортименту ингредиентов. У нас есть индивидуальный подход к работе с каждой компанией по производству спортивных формул, чтобы превратить видение в высококачественную продукцию. Кроме того, у нас есть несколько продуктов спортивного питания частных марок, если вы предпочитаете то, что уже разработано и произведено.

спортивная этикетка

бесплатная кавычка

Услуги производителя спортивного питания

С нашими индивидуальными услугами, мы оставляем креативность и видение в ваших руках, и наша работа заключается в том, чтобы сделать работу, чтобы ваше видение стало реальностью. Наши производственные команды могут помочь вам во всех аспектах планирования спортивных дополнений. Это процессы, о которых вы можете ожидать, и мы даем вам оценку времени, основанную на ваших потребностях и объеме проекта.

Исследования и разработки

Поскольку большинство компаний, занимающихся спортивным питанием, хотят минимизировать свои операционные расходы, имеет смысл иметь квалифицированную производственную компанию, которая занимается НИОКР и производственным процессом. Наши команды проводят тщательные исследования и разработки по всем продуктам для обеспечения безопасности и качества.

Формулировка

Для различных форм поставки пищевых добавок различаются рецептурные процессы. Наши команды знают правильные методы составления рецептур для всех типов ингредиентов и всех типов форм доставки. Могут быть произведены сжатие, сушка и другие специальные операции, и мы принимаем меры предосторожности для защиты активных ингредиентов в каждом типе процесса. Вы сами решаете, какие капсулы, порошки или другие формы доставки Вам нужны. Мы решаем задачи по составлению рецептур, чтобы обеспечить безупречное качество продуктов и их соответствие вашим требованиям к дозировке.

Ароматизатор

Ароматизация - это сложная наука со спортивными добавками. Несмотря на то, что она не всегда достаточно продумана, она является важной частью процесса. Например, если вы создаете бутилированный тренировочный восстановительный коктейль, то вкус может определить, купит ли кто-нибудь его снова. Многие активные ингредиенты естественным образом горькие или металлические, а подсластители и ароматизаторы могут помочь маскировать их. Наши команды знают, как максимизировать качество вкуса, и у нас есть доступ к широкому спектру конкретных ароматов и подсластителей. Это основные категории, которые мы предлагаем:

  • Искусственные ароматизаторы
  • натуральные ароматизаторы
  • Комбинированные вкусы

Мы также занимаемся окраской и предлагаем натуральные, искусственные или комбинированные окрасочные средства.

Поиск

Мы знаем, как важно для вас иметь качественные ингредиенты. Когда речь заходит о спортивном питании, спортсмены могут почувствовать физическую разницу в качественных ингредиентах. Хотя рецептура и процессы производства спортивных добавок также связаны с сохранением качества активных ингредиентов, качество начинается с правильного выбора источника. Обладая одной из крупнейших цепочек поставок в отрасли, будьте уверены, что мы можем поставлять практически любые ингредиенты в любой доступной форме. Это некоторые из видов продуктов, которые мы поставляем:

  • Упаковочные и этикетировочные материалы.
  • Натуральные ингредиенты спортивной добавки.
  • Ингредиенты органического спортивного питания.
  • Природные и искусственные подготовительные вещества.

Существует много видов веществ, которые используются при приготовлении и производстве. Например, пектин и желатин могут использоваться для производства витаминов для жевательной резинки для спортсменов. Смазочные материалы используются на таблетках и капсулах для предотвращения их прилипания. Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов и можем объяснить назначение дополнительных веществ, которые используются в процессе производства.

Производство

Конкретный производственный процесс зависит от выбранных вами ингредиентов, запрашиваемой формы поставки и ряда других факторов. Однако, это основные фазы, которые обычно происходят:

  • Подготовка
  • Измерение
  • Смешивание
  • Отделка
  • Инспекция

На наших предприятиях действуют строгие процедуры испытаний и инспекций, они следуют правилам и GMPs любых организаций, с которыми мы работаем для получения специальной сертификации.

Упаковка

После того, как ваше дополнение прошло проверку и тестирование, оно готово к упаковке. Мы работаем с Вами, чтобы заранее узнать Ваши предпочтения по упаковке. В зависимости от типа добавки, которую Вы хотите получить, существует несколько вариантов. Это лишь несколько примеров:

  • ПЭНД и ПЭТ-бутылки
  • Пластиковые и стеклянные банки
  • Стеклянные и пластиковые бутылки
  • Блистерные упаковки
  • Коробки

Если у вас есть блистерные упаковки, бутылки или другие контейнеры, которые вы также хотите упаковать в коробки, мы также можем сделать это.

Маркировка и дизайн упаковки

Вы можете выбрать каждый аспект упаковки в соответствии с вашими предпочтениями. Однако, мы с радостью окажем Вам помощь, если она Вам понадобится. Мы также можем проконсультировать Вас по вопросам раскрытия информации на этикетках. Например, компания, продающая белковую добавку с яичным продуктом, возможно, захочет распечатать предупреждение об этом для потенциального покупателя, у которого может возникнуть аллергия на яйца. После того, как мы проверим ваш дизайн этикетки и предпочтения по упаковке, мы подготовим их, чтобы убедиться, что они будут готовы, когда ваша добавка будет готова.

Выполнение и доставка

После того, как ваш упакованный продукт спортивного питания будет упакован и проверен на качество, мы готовим его к отправке. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы при подготовке к транспортировке учитывалась защита любых активных ингредиентов или скоропортящихся ингредиентов. Вы будете уведомлены о доставке вашего заказа и получите информацию об отслеживании.

бесплатная кавычка

Форматы спортивного питания

В зависимости от вашего рынка и типа приложения, которое вы хотите создать, может быть несколько вариантов. Это некоторые из популярных форм доставки спортивных добавок:

  • Порошки
  • Капсулы
  • Таблетки
  • Жвачки
  • Софтгели
  • Жидкости
  • Питательные батончики
  • и больше...

Есть много других вариантов. Например, мы можем изготовить жевательные и шипучие таблетки, если вам нужны альтернативные типы таблеточных добавок. Если вы не уверены, какая форма доставки подходит для ваших потребностей в добавках, мы можем помочь вам определить это на основе дозы, комбинации ингредиентов и многое другое.

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать минимальное количество заказа для каждого дополнительного бланка поставки.

Спортивное питание Контракт на производство Категории

Большинство компаний, занимающихся спортивным питанием, имеют в своем ассортименте множество энергетических и белковых добавок. Мы предоставляем животный и растительный белок. Если вам нужна более подробная информация об этих продуктах, мы можем помочь.

Животный протеин

Многие компании, занимающиеся спортивным питанием, выбирают белок на основе животных, потому что он считается полным. Это несколько видов животных белков, которые используются в спортивном питании:

  • Сыворотка
  • Костный бульон
  • Яйцо
  • Коллаген

растительные белки

Хотя большинство растительных белков сами по себе не считаются полноценными, можно комбинировать несколько веществ. Вот несколько примеров растительных белков для спортивных добавок:

  • Соя
  • Горох
  • Hemp
  • Чечевица

Энергетика

Мы предоставляем Вам множество возможностей для индивидуальных или комбинированных энергетических добавок. Многие клиенты сочетают ингредиенты, повышающие энергию, с витаминами. Это лишь некоторые из многих примеров выбора ингредиентов:

  • Кофеин
  • Креатин
  • Свекловичный корень
  • Ашвагандха

Спортивное питание сертификаты

Многие спортсмены сегодня смотрят за пределы списка ингредиентов и предпочитают добавки, которые производятся в соответствии с самыми строгими стандартами качества и безопасности. Сертификаты от уважаемых организаций дают им уверенность в том, что производитель понимает спортивное питание и использует высокие стандарты на каждом этапе. Это сертификаты спортивного питания, которые мы имеем.

НСФ Спорт

NSF является ведущей организацией, с которой знакомы серьезные спортсмены. Когда они видят знак " Сертифицирован для спорта" NSF, это значит:

  • Этикетка точна по отношению к фактическому содержанию.
  • Производственное предприятие дважды в год проходит аудит на соответствие стандартам качества.
  • На небезопасных уровнях нет загрязняющих веществ.
  • Продукт не содержит ни одного из 270+ ингредиентов, запрещенных спортивными организациями.

Осознанный выбор

LGC является уважаемой антидопинговой исследовательской лабораторией, которая работает над предотвращением приема спортсменами вредных веществ и добавок. Ее сертификация "Информированного выбора" дает спортсменам уверенность в следующем:

  • Продукт был произведен с использованием самых высоких стандартов качества для элитного уровня.
  • Производитель взял на себя обязательство работать в тесном контакте с Informed Choice и подлежит аудиту.
  • Продукт не содержит запрещенных веществ для соревновательных видов спорта.
  • Продукт не содержит допинговых ингредиентов или небезопасных загрязняющих веществ.

Почему выбирают нас для производства спортивных пищевых добавок?

Мы принимаем во внимание каждую вашу потребность при производстве пищевых добавок спортивного питания вашей компании. Мы соблюдаем все стандарты Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и предоставляем вам доступ к современному производственному оборудованию. Это одни из главных причин, по которым вы можете выбрать нас:

  • Наши команды могут справиться с самыми сложными вкусовыми, рецептурными и научно-исследовательскими задачами.
  • Мы назначаем специального менеджера по работе с клиентами для предоставления индивидуального обслуживания.
  • У нас дружелюбная команда поддержки и отличное обслуживание клиентов.
  • Вы имеете больше универсальности для вашего бренда с нашим обширным выбором упаковки и форм доставки, которые охватывают 95% доступной продукции.

Мы работали с несколькими компаниями из списка Fortune 500 и дополняем розничные магазины всех размеров. Наши команды могут предоставить вам документацию по безопасности, ингредиентам и тестированию, если вам это необходимо. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в производстве продуктов спортивного питания.

бесплатная кавычка

#1 Private Label Sports Nutrition Supplement Manufacturing

If you are looking for a company with multiple facilities to manufacture your sports nutrition products, we can help. Our supply chain is extensive and gives us access to a large assortment of ingredients. We have a customized approach to working with each athletic formula company to turn visions into high-quality products. Additionally, we have several private label sports nutrition products if you prefer something that is already designed and manufactured.

sports label

free quote

Sports Nutrition Manufacturer Services

With our customized services, we leave the creativity and vision in your hands, and our job is to do the work to make your vision a reality. Our manufacturing teams can help you with every aspect of sports supplement planning. These are the processes that you can expect to hear about, and we give you a time estimate based on your needs and project scope.

Research and Development

Since most sports nutrition companies want to minimize their operational cost, it makes more sense to have a qualified manufacturing company handle R&D and the manufacturing process. Our teams perform thorough R&D on all products to ensure safety and quality.

Formulation

The formulation processes vary for different delivery forms of supplements. Our teams know proper formulation methods for all types of ingredients and all types of delivery forms. There may be compressing, drying and other special steps, and we take precautions to protect active ingredients in every type of process. You decide whether you want capsules, powders or other delivery forms. We handle the formulation tasks to ensure that the products turn out perfect and meet your dosage requirements.

Flavoring

Flavoring is a complex science with sports supplements. Although it is not always given enough thought, it is a critical part of the process. For example, if you are creating a bottled workout recovery shake, the taste can determine if someone will buy it again. Many active ingredients are naturally bitter or metallic, and sweeteners and flavors can help mask those. Our teams know how to maximize taste quality, and we have access to a wide variety of specific flavors and sweeteners. These are the main categories that we offer:

  • Artificial flavors
  • Natural flavors
  • Combined flavors

We also handle coloring and offer natural, artificial or combined coloring agents.

Sourcing

We know how important it is to you to have high-quality ingredients. When it comes to sports nutrition, athletes can feel the physical difference of quality ingredients. Although the formulation and sports supplement manufacturing processes are also tied to preserving the quality of active ingredients, quality starts with proper sourcing. With one of the industry’s largest supply chains, rest assured that we can source nearly any ingredient in any available form. These are some of the types of products that we source:

  • Packaging and labeling materials.
  • Natural sports supplement ingredients.
  • Organic sports nutrition ingredients.
  • Natural and artificial preparatory substances.

There are many types of substances that are used in preparation and manufacturing. For example, pectin and gelatin may be used for making gummy vitamins for athletes. Lubricants are used on tablets and capsules to prevent them from sticking. We offer multiple choices to our customers and can explain the purposes of extra substances that are used during manufacturing.

Manufacturing

The specific manufacturing process depends on your chosen ingredients, your requested delivery form and several other factors. However, these are the basic phases that usually take place:

  • Preparation
  • Measuring
  • Mixing
  • Finishing
  • Inspection

Our facilities have strict testing and inspection procedures, and they follow the rules and GMPs of any entities we work with for special certification.

Packaging

Once your supplement has passed inspections and testing, it is ready to be packaged. We work with you to learn your packaging preferences ahead of time. Depending on the type of supplement you want, there are several options. These are just a few of many examples:

  • HDPE and PET bottles
  • Plastic and glass jars
  • Glass and plastic bottles
  • Blister packs
  • Cartons

If you have blister packs, bottles or other containers that you want boxed as well, we can also do that.

Labeling and Packaging Design

You can choose every aspect of your packaging preferences. However, we are happy to provide help if you need it. We can also advise you about disclosures on labels. For example, a company that sells a protein supplement with egg product in it may want to print a warning about that for a potential buyer who may have an egg allergy. Once we verify your label design and packaging preferences, we prepare them to ensure that they are ready when your supplement is finished.

Fulfillment and Shipping

Once your packaged sports nutrition product has been packaged and inspected for quality, we prepare it for shipment. We take special care to ensure that shipping preparation accounts for protecting any active ingredients or perishable ingredients. You will be notified when your order ships and will receive tracking information.

free quote

Sports Nutrition Delivery Formats

Depending on your market and the type of supplement that you want to create, there may be multiple options. These are some of the popular delivery forms for sports supplements:

  • Powders
  • Capsules
  • Tablets
  • Gummies
  • Softgels
  • Liquids
  • Nutrition Bars
  • and more…

There are many other options as well. For example, we can make chewable tablets and effervescent tablets if you want alternate types of tablet-form supplements. If you are not sure which delivery form is right for your supplement needs, we can help you determine that based on dose, ingredient combinations and more.

Please call us to learn the minimum order quantity for each supplement delivery form.

Sports Nutrition Contract Manufacturing Categories

Most sports nutrition companies have multiple energy and protein supplements. We provide animal and plant protein. If you want more in-depth information about these products, we can help.

Animal Protein

Many sports nutrition companies choose animal-based protein because it is considered complete. These are a few types of animal proteins that are used in sports nutrition:

  • Whey
  • Bone broth
  • Egg
  • Collagen

Plant Proteins

Although most plant proteins are not considered complete on their own, it is possible to combine multiple substances. These are a few examples of plant-based proteins for sports supplements:

  • Soy
  • Pea
  • Hemp
  • Lentil

Energy

We give you plenty of versatility for individual or combined energy supplements. Many customers combine ingredients that boost energy with vitamins. These are a few of many examples of ingredient options:

  • Caffeine
  • Creatine
  • Beet root
  • Ashwagandha

Sports Nutrition Certifications

Many athletes today look beyond the ingredient list and prefer supplements that are manufactured under the strictest quality and safety standards. Certifications from respected entities give them the assurance that the manufacturer understands sports nutrition and uses high standards at every step. These are the sports nutrition certifications that we have.

NSF Sport

The NSF is a top entity that serious athletes are familiar with. When they see the NSF Certified for Sport mark, it means:

  • The label is accurate in relation to the actual contents.
  • The manufacturing company is audited twice each year for quality standards.
  • There are no contaminants at unsafe levels.
  • The product does not contain any of the 270+ ingredients that athletic organizations have banned.

Informed Choice

LGC is a respected anti-doping research laboratory that works to prevent athletes from taking harmful substances and supplements. Its Informed Choice certification gives athletes assurance of the following:

  • The product has been manufactured using the highest standards of quality for elite levels.
  • The manufacturer has made a commitment to work closely with Informed Choice and is subject to audits.
  • The product does not contain any prohibited substances for competitive sports.
  • The product does not contain doping ingredients or unsafe contaminants.

Why Choose Us for Sports Nutrition Supplement Manufacturing?

We take each of your needs into consideration when we manufacture your company’s sports nutrition supplements. We comply with all FDA standards, and we give you access to state-of-the-art manufacturing facilities. These are some of the top reasons to choose us:

  • Our teams can handle the most complex flavoring, formulation and R&D needs.
  • We assign a dedicated account executive to you to provide customized service.
  • We have a friendly support team and excellent customer service.
  • You have more versatility for your brand with our extensive packaging and delivery form choices, which span 95% of available products.

We have worked with several Fortune 500 companies and supplement retailers of all sizes. Our teams can provide you with documentation on safety, ingredients and testing if you need it. Please contact us to learn how we can help you manufacture sports nutrition products.

free quote