Производство сертифицированных добавок NSF

Ищете производителя высококачественных и высокопроизводительных NSP сертифицированных добавок? Если да, то мы можем помочь. С помощью нашей обширной цепочки поставок мы можем помочь вам производить на нескольких заводах по всей территории Соединенных Штатов Америки, мы можем справиться с проектами любого масштаба своевременно и эффективно.

кнопка свободного цитирования

Что такое NSF International?

Национальный санитарный фонд был основан в 1944 году. В 1990 году он изменил свое название на NSF International. В то время он стремился выйти за рамки ограниченной сферы санитарии и распространиться на другие сферы безопасности в глобальном масштабе. Вот несколько важных фактов о NSF International:

  • Его миссия заключается в улучшении здоровья людей в глобальном масштабе.
  • Его сервисные группы проводят сертификацию и испытания систем и изделий.
  • Это аккредитованная и независимая организация.

Регулирующие органы, потребители и производители обращаются к ней за разработкой и надзором за соблюдением стандартов общественного здравоохранения в отношении воды, продуктов питания, окружающей среды и потребительских товаров.

Чем занимается NSF International?

социальные работники учёныеNSF International состоит из токсикологов, микробиологов, инженеров, экспертов в области общественного здравоохранения и химиков, которые изучают, тестируют и сертифицируют продукцию и производственные мощности.

Испытания продукции проводятся на современном оборудовании. Кроме того, они осматривают объекты, на которых подаются петиции, и анализируют их рабочие процессы, документацию и другую документацию. В дополнение к тестированию и анализу, это некоторые из обязанностей NSF International:

  • Группа стандартов помогает разрабатывать наборы стандартов безопасности.
  • Группа обслуживания проводит испытания и сертификацию систем и продуктов.
  • NSF International предоставляет решения по управлению рисками и аудиторские услуги для решения проблем общественного здравоохранения.

Согласно сайту организации, он обрабатывает каждый этап производственного процесса для материальных предметов. С точки зрения сертификации объекта, организация проверяет каждый аспект производственной площадки. Аудиты проводятся до и после сертификации.

Что такое сертификация NSF?

Сертификация NSF - это нормативное утверждение, которое дает розничным продавцам, поставщикам и другим регулирующим органам гарантию того, что продукт или процесс его производства соответствует детальным стандартам качества и безопасности. Сертификация также охватывает вопросы устойчивого развития. Применительно к изделиям, не подлежащим расходованию, сертификация NSF гарантирует обществу адекватные эксплуатационные характеристики.

Сертификация предприятий NSF против сертификации продукции NSF

Важно понимать, что NSF International предлагает различные сертификаты на продукцию и оборудование. Когда речь идет о медицинской продукции или изделиях медицинского назначения, сертификация включает в себя такие товары, как вспомогательные устройства или расходные материалы. Для объектов сертификация включает в себя здание, оборудование, процессы и другие факторы, связанные с производственными задачами.

Сертификация предприятия

сертификация установкиВажно отметить, что сертификация NSF Знак на упаковке продукта указывает на сертификацию продукта, а не на сертификацию объекта.

Производственным предприятиям не разрешается использовать сертификационный знак на этикетках или упаковках изделий, если изделие не было специально сертифицировано по NSF. Это применимо независимо от того, сертифицирован ли производитель NSF. Тем не менее, производителям разрешается размещать зарегистрированные знаки NSF GMP на веб-сайтах, в маркетинговых материалах и визитных карточках.

Сертификация предприятий открыта для предприятий, которые производят готовую продукцию, а также для предприятий, которые производят сырье или материалы. Для примера, связанного с допусками, это означает, что может применяться объект, который производит ингредиенты на основе масла, и объект, на который он посылает масла для производства капсул и упаковки. Таковы некоторые важные требования, которые организация предъявляет к применяемым объектам:

  • Соблюдает требования NSF/ANSI 173, раздел 8 GMP.
  • Постоянно поддерживается производство, соответствующее стандарту FDA 21 CFR, часть 111 GMP.
  • Демонстрирует приверженность общественной безопасности.

кнопка свободного цитирования

Когда объект зарегистрирован в NSF International, это показывает, что на объекте есть соответствующие протоколы для поддержания последовательности. Если объект зарегистрирован в программе "Спорт для НСФ", это означает, что он способен предотвратить любые проблемы, связанные с перекрестным загрязнением, с помощью процедур отслеживания и поиска источников.

Сертификация продукции

сертификация продуктовПрограмма сертификации диетических добавок NSF International началась в 2001 году. Она основана на нормативах NSF/ANSI 173. Организация имеет широкую сферу деятельности по проверке качества применяемых продуктов.

Например, она сертифицирует некоторые виды сантехнического, кухонного и другого оборудования. Он сертифицирует спа-центры, бассейны и даже строительные материалы. Вот некоторые примеры расходных материалов, которые он сертифицирует:

  • Диетические добавки
  • Спортивные добавки
  • Бутилированная вода
  • Продукты питания

Сертификация NSF продукции означает, что организация проверила ее на точность в отношении ингредиентов, дозирования и рекламации на этикетке. На сайте организации размещена информация о знаке NSF International. Он может появляться в нескольких различных версиях на различных изделиях. Например, маркировка на бутылке с водой может выглядеть иначе, чем маркировка на каком-либо оборудовании для бассейнов. Однако сертификация означает, что изделие соответствует всем требованиям. Когда вы видите знак NSF на чем-то, это означает следующее:

  • Организация проводит необъявленные проверки для обеспечения соблюдения требований.
  • Организация проводит беспристрастные обзоры с установленными критериями.
  • Применяемые меры по обеспечению соответствия соблюдаются в 170 странах мира.

Процесс сертификации NSF для объектов

процесс утвержденияСертификация объекта - это вид аккредитации, который больше всего беспокоит наших клиентов, когда они обращаются к нам.

Поскольку инспекции, требования и аудиты являются интенсивными, сертификация считается вершиной совершенства в поддержании самых строгих GMP.

Шаги по сертификации объектов NSF

После того, как объект подает заявку на сертификацию, это следующие шаги:

  • Оценка персонала на всех уровнях.
  • Проверка завода и площадок.
  • Осмотр посуды и оборудования.
  • Анализ систем управления производством.
  • Холдинг и оценка распределения.
  • Оценки процессов возврата и рассмотрения жалоб.
  • Аудит процессов и записей учета.
  • Анализ процедуры отзыва организации.

Как NSF International справляется с проблемами

После первоначальной проверки организация часто находит несколько проблем с объектом. Она направляет по электронной почте конфиденциальный аудиторский отчет, в котором отражены любые корректирующие действия, которые предприятие должно предпринять. Как только принимаются корректирующие меры, NSF International проводит дополнительную проверку. Если NSF International одобряет корректирующие действия, она проводит сертификацию предприятия, подающего петицию, и предоставляет доказательства этого.

Как производители поддерживают сертификацию

После получения сертификата NSF производители должны продолжать соблюдать все правила. Для обеспечения этого NSF International проводит аудиты дважды в год. При их выявлении предписываются корректирующие действия, и у компаний есть конкретные временные рамки для их выполнения.

До тех пор, пока они остаются в соответствии с требованиями, они поддерживают сертификацию. Это дает клиентам производственных компаний постоянную уверенность в том, что высочайшие стандарты соблюдаются в любое время.

Преимущества сертификации NSF

Для производителей добавок самым большим преимуществом является возможность предложить покупателям эту уважаемую сертификацию продукции. Многие из Ваших клиентов ищут один или несколько сертификатов качества для процессов производства добавок. Это некоторые дополнительные преимущества:

  • Повышает доверие покупателей к марке дополнений.
  • Обеспечивает бренду конкурентное преимущество на рынке добавок.
  • Повышает доверие к бренду, его целостность и общественный имидж.
  • Облегчает поступление продукции в программу сертификации NSF International.

 

кнопка свободного цитирования

What is NSF Manufacturing?

Seeking a high quality, highly capacity nsf certified supplement manufacturer? If so, we can help. With our extensive supply chain we can help you manufacture in multiple compliant facilities throughout the United States, we can handle any scale of project in a timely and efficient manner.

What Is NSF International?

The National Sanitation Foundation was founded in 1944. In 1990, it changed its name to NSF International. At that time, it sought to grow beyond the limited realm of sanitation and expand into other areas of safety on a global scale. These are a few important facts about NSF International:

  • Its mission is to improve human health on a global scale.
  • Its service groups provide certification and testing for systems and products.
  • It is an accredited and independent organization.

Regulators, consumers and manufacturers look to it for developing and overseeing public health standards for water, food, the environment and consumer products.

free quote button

What Does NSF International Do?

nsf employees scientistsNSF International consists of toxicologists, microbiologists, engineers, public health experts and chemists who study, test and certify products and manufacturing facilities.

Product testing is conducted in state-of-the-art facilities. They also inspect petitioning facilities and analyze their operational processes, documentation and other records. In addition to testing and analysis, these are some of NSF International’s responsibilities:

  • The standards group helps develop sets of safety standards.
  • The services group tests and certifies systems and products.
  • NSF International provides risk management solutions and auditing services to address public health issues.

According to the organization’s site, it handles every step of a production process for tangible items. In terms of facility certification, the entity inspects every aspect of a production location. Audits are performed before and after certification.

What Is NSF Certification?

NSF certification is a regulatory approval that gives retailers, suppliers and other regulatory bodies assurance that a product or its manufacturing process complies with detailed quality and safety standards. The certification also encompasses sustainability issues. With non-consumable products, NSF certification assures the public of adequate performance.

NSF Facility Certification Versus NSF Product Certification

It is important to understand that NSF International offers distinct certifications in products and in facilities. When it comes to medical or health products, certification includes goods, such as assistive devices or consumable substances. For facilities, certification includes the building, equipment, processes and other factors that are related to production tasks.

Facility Certification

facility nsf certificationIt is important to note that the NSF certification mark on a product’s packaging indicates product certification and not facility certification.

Production facilities are not allowed to use the certification mark on product labels or packages unless the product has been specifically certified under NSF. This applies regardless if the manufacturer is certified by NSF. However, it is permissible for manufacturers to display NSF GMP-registered marks on websites, marketing materials and business cards.

Facility certification is open to facilities that produce finished products and to facilities that produce raw materials or supplies. For a supplement-related example, this means that a facility that manufactures oil-based ingredients may apply, and a facility that it sends the oils to for capsule production and packaging may also apply. These are some important requirements that the organization has for facilities that apply:

  • Adheres to NSF/ANSI 173, Section 8 GMP regulations.
  • Consistently maintains production that meets the FDA’s 21 CFR, Part 111 GMPs.
  • Demonstrates a commitment to public safety.

free quote button

When a facility is registered with NSF International, it shows that the facility has the proper protocols in place to maintain consistency. If it is registered with the NSF for Sport program, it means that the facility is able to prevent any cross-contamination issues through tracing and sourcing procedures.

Product Certification

nsf product certifcationNSF International’s Dietary Supplement Certification Program started in 2001. It is based on NSF/ANSI 173 regulations. The organization has an extensive reach in verifying quality of usable items.

For example, it certifies some plumbing equipment, kitchen equipment and other types of equipment. It certifies spas, pools and even building materials. These are some examples of consumable products that it certifies:

  • Dietary supplements
  • Sports supplements
  • Bottled water
  • Foods

NSF certification of products means that the organization has tested them for accuracy in ingredients, dosing and claims on the label. On the organization’s website, there is information about the NSF International mark. It may appear in a few different versions on various products. For example, the mark on a water bottle may look different than the mark on some pool equipment. However, the certification means that the product is compliant with all requirements. When you see the NSF mark on something, it indicates the following:

  • The organization conducts unannounced inspections to ensure compliance.
  • The organization conducts impartial reviews with established criteria.
  • The compliance measures that are used are respected in 170 countries around the world.

Process for NSF Certification for Facilities

nsf process of approvalFacility certification is the type of accreditation that our customers are most concerned about when they contact us.

Since the inspections, requirements and audits are intensive, certification is considered a pinnacle of excellence in maintaining the strictest GMPs.

NSF Facility Certification Steps

After a facility applies for certification, these are the steps that follow:

  • Personnel assessment on all levels.
  • Inspection of the plant and grounds.
  • Inspection of utensils and equipment.
  • Analysis of production control systems.
  • Holding and distribution assessments.
  • Assessments of returns and complaints processes.
  • Audits of recordkeeping processes and records.
  • Analysis of the entity’s recall procedure.

How NSF International Handles Problems

After the initial inspection, the organization often finds a few issues with a facility. It emails a confidential audit report that reflects any corrective actions that the facility must take. Once corrective actions are taken, NSF International performs an additional review. If NSF International approves the corrective actions, it grants certification to the petitioning facility and provides proof of it.

How Manufacturers Maintain Certification

Once NSF certification is granted, manufacturers must continue to meet all guidelines. To ensure that they do, NSF International conducts audits twice each year. Corrective actions are ordered if they are identified, and companies have a specific time frame to comply.

As long as they remain in compliance, they maintain certification. This gives customers of manufacturing companies continual assurance that the highest standards are upheld at all times.

Benefits of NSF Certification

For manufacturers of supplements, the biggest benefit is being able to offer this respected production certification to customers. Many of your customers will be looking for one or more quality certifications for supplement manufacturing processes. These are some additional benefits:

  • Increases buyers’ confidence in the supplement brand.
  • Provides a brand with a competitive advantage in the supplement market.
  • Boosts a brand’s credibility, integrity and public image.
  • Makes it easier to enter products into NSF International’s product certification program.

 

free quote button