#1 Производитель коллагеновых добавок с частной этикеткой Веган.

*Коммерчески доступно в 2021 году.* Образцы доступны сейчас.

Являясь одним из немногих поставщиков частных марок по производству веганского коллагена, мы можем помочь вам вывести на рынок новые веганские продукты для вашей текущей продуктовой линейки. Люди потребляют коллаген для поддержки здоровых суставов, кожи, волос и ногтей. Сегодня многие люди, которые потребляют коллаген, ищут растительные ингредиенты. Мы предлагаем чистые 100% безживотные питательные коллагеновые продукты. Используя только возобновляемые, растительные источники энергии, они устойчиво производятся на предприятиях мирового класса GMP в США и Европе.

веганский коллаж 1

бесплатная кавычка

Выбор ингредиентов Вегановой Коллагеновой добавки

Многие продавцы нутрицевтиков предпочитают продавать на рынке простую добавку, которая включает в себя только веганский коллаген. Однако, если вы хотите создать веганскую БАД с другими ингредиентами, которые поддерживают здоровье кожи, суставов или чего-то еще, мы можем разработать эти ингредиенты и получить из них высококачественные ингредиенты.

Типы добавок коллагена вегана мы можем создать для вас

Благодаря производству веганской коллагеновой добавки под собственной торговой маркой, наша цель - сделать продукт, отвечающий потребностям вашего рынка. Это основной выбор, который мы предлагаем для веганского коллагена под собственной торговой маркой:

  • Сертифицированный Веган
  • Без жестокости
  • Халал
  • Кошер
  • Non-GMO

Выбор формы доставки для Вашего Веганского Коллагенового Дополнения

В зависимости от вашего рынка, бренда и других факторов, один вид формы доставки может быть лучше для ваших потребностей, чем другие. Как ведущий производитель веганского коллагена по контракту, мы предлагаем эти и другие формы доставки:

  • Готовые напитки
  • готовые к смешиванию порошковые пакетики
  • Жвачки
  • Капсулы
  • Таблетки
  • Шоколадные конфеты
  • Функциональные снимки
  • Бары

Если Вы предпочитаете диетологический бар, напиток или другую пищевую добавку, которая предназначена для удовольствия, мы предлагаем натуральные и искусственные ароматизаторы. Есть также натуральные и искусственные подсластители и цвета, чтобы сделать его вкус и внешний вид привлекательными. Если вы хотите, чтобы аромат, созданный на заказ, был таким же уникальным, как и ваш бренд, мы можем создать его для вас.

Выбор формы упаковки для вашего частного приложения коллагена Вегана ярлыка Вегана

Когда вы знаете, какую форму доставки вы предпочитаете, проще выбрать формат упаковки. Мы предлагаем широкий выбор вариантов, включая натуральные и переработанные материалы, которые могут быть привлекательными для вегетарианских клиентов. Это некоторые из популярных форм упаковки:

  • Стик-пакеты
  • Стеклянные или пластиковые банки
  • Блистерные упаковки
  • Стеклянные или пластиковые бутылки
  • Устойчивые мешки
  • Капельницы
  • Коробки
  • Саше

Есть и другие. С нашей надежной системой поставок мы можем поставлять одни из самых инновационных и привлекательных упаковочных продуктов.

бесплатная кавычка

Типы сертификатов мы предлагаем для изготовления коллагена вегана частного ярлыка

Так как ваши клиенты внимательно следят за продукцией, которую они покупают, мы понимаем, что вы должны с большой осторожностью относиться к обеспечению качества и надежности на вашем рынке. Именно поэтому мы работаем с объектами, которые предлагают несколько сертификатов в дополнение к GMP и NSF Certified. Это сертификаты, которые мы предлагаем для добавок под частной маркой:

  • НСФ
  • SQF
  • TGA
  • НПД
  • GMP
  • Халал
  • Кошер
  • Органическая
  • Non-GMO

Как мы производим добавки коллагена Вегана

Наш производственный процесс рационализирован, чтобы помочь вам увеличить или развивать добавки быстрее и своевременно выводить их на рынок. Это основные шаги в производстве веганской коллагеновой добавки под собственной торговой маркой.

Шаг 1: Планирование

Мы узнаем о ваших предпочтениях в отношении ингредиентов, потребностях в дозировке, предпочтениях в отношении формы поставки и деталях дизайна упаковки. Вы выбираете дизайн этикетки и цвета, а наши команды выполняют всю производственную работу. На этом этапе мы также обсуждаем любые специальные ограничения или требования, такие как производство органических ингредиентов или кошерных продуктов.

Шаг 2: Производство

Процесс производства растительного коллагена отличается от методов производства традиционного коллагена, получаемого от животных. При производстве веганского коллагена производственные группы используют научный процесс для воссоздания аминокислотной структуры коллагена путем рендеринга растительных белков. Они выбирают специфические смеси, имитирующие аминокислотную структуру традиционного коллагена, обеспечивая выгодный заменитель. После того, как веганский коллаген был переработан и очищен, это следующие шаги:

  • Компоненты формы поставки подготовлены.
  • Коллаген и любые другие ингредиенты тщательно измеряются и смешиваются для равномерного распределения.
  • Ингредиенты перерабатываются в конечный бланк поставки.
  • Готовые добавки проверяются перед упаковкой.

Шаг 3: Упаковка и доставка

После того, как добавки пройдут контроль, они упаковываются в соответствии с Вашими требованиями. Если вам нужна вторичная упаковка, например, защитная картонная коробка для хранения стеклянной бутылки, мы справимся и с этим. Готовая продукция проверяется перед отправкой.

Общие проблемы с производством коллагена Вегана

Если вы ищете производителя веганского коллагена по контракту, то, скорее всего, у вас есть те же опасения, что и у большинства наших клиентов. Они добросовестно относятся к поставщикам и уровню их ответственности. Кроме того, они обеспокоены качеством ингредиентов от поставщиков и конечных продуктов от производителей веганской коллагеновой добавки. По мере того, как они ожидают роста, они обеспокоены производственными мощностями и масштабированием производства. Мы расставляем приоритеты в этих вопросах и решаем их таким образом:

  • Мы выбираем надежных поставщиков с высококачественным сырьем или ингредиентами.
  • Мы предлагаем возможность наращивать производство с доступом к нескольким объектам по всей стране.
  • Мы обеспечиваем высочайшее качество пищевых добавок, а производственные бригады усердно работают над тем, чтобы соответствовать или превосходить правила FDA, cGMP и другие важные нормативы.

Зачем работать с нами?

Мы ценим наших постоянных клиентов и стремимся продемонстрировать это несколькими способами. Вот некоторые из преимуществ выбора Superior в качестве производителя веганской коллагеновой добавки:

  • Мы предоставляем вам специального представителя по работе с клиентами для персонализированного обслуживания.
  • Наша политика обслуживания клиентов и команда отлично работают.
  • Мы предлагаем более 95% доступных на рынке вариантов упаковки и форм доставки.
  • Наши большие производственные мощности дают нам возможность продолжать служить вам по мере роста вашего бренда.
  • Мы занимаемся разработкой рецептур, ароматизацией, НИОКР и многим другим для вас.

Если вам нужна какая-либо документация для тестирования, производства или другого шага, мы с удовольствием предоставим ее. Superior является надежным веганского коллагена контракт производителя для малого бизнеса, крупных компаний из списка Fortune 500 и всех других размеров нутрицевтиков брендов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по производству веганской коллагенной добавки.

бесплатная кавычка

#1 Private Label Vegan Collagen Supplement Manufacturer

*Commercially available in 2021. Samples available now.

As one of the few providers of of private label vegan collagen manufacturing, we can help you bring new vegan products to market for your current product line. People consume collagen to support healthy joints, skin, hair and nails. Today, many people who consume collagen are looking for plant-based ingredients. We offer pure 100% animal-free collagen nutritional products. Using only renewable, plant-based energy, they are sustainably manufactured in world-class GMP facilities in the USA and Europe.

vegan collage 1

free quote

Choosing Your Vegan Collagen Supplement Ingredients

Many nutraceutical sellers prefer to market a simple supplement that includes only vegan collagen. However, if you want to create a vegan supplement with other ingredients that support skin health, joint health or something else, we can develop those as well and source high-quality ingredients.

Types of Vegan Collagen Supplements We Can Create for You

With private label vegan collagen supplement manufacturing, our goal is to make a product that meets the needs of your market. These are the main choices we offer for vegan collagen private label supplements:

  • Certified Vegan
  • Cruelty-free
  • Halal
  • Kosher
  • Non-GMO

Choosing a Delivery Form for Your Vegan Collagen Supplement

Depending on your market, brand and other factors, one type of delivery form may be better for your needs than others. As a leading vegan collagen contract manufacturer, we offer these and other delivery forms:

  • Ready-to-drink beverages
  • Ready-to-mix powder sachets
  • Gummies
  • Capsules
  • Tablets
  • Chocolates
  • Functional shots
  • Bars

If you prefer a nutrition bar, a drink or another supplement that is meant to be enjoyed, we offer natural and artificial flavoring options. There are also natural and artificial sweeteners and colors to make it taste and look appealing. If you want a custom flavor that is as unique as your brand, we can create one for you.

Choosing a Packaging Form for Your Private Label Vegan Collagen Supplement

When you know which delivery form you prefer, it is easier to select a packaging format. We offer a wide range of options, including natural and recycled materials, which may be appealing to vegan customers. These are some of the popular packaging forms:

  • Stick packs
  • Glass or plastic jars
  • Blister packs
  • Glass or plastic bottles
  • Resealable bags
  • Droppers
  • Cartons
  • Sachets

There are plenty of others as well. With our robust supply chain, we can source some of the most innovative and attractive packaging products.

free quote

Types of Certifications We Offer for Private Label Vegan Collagen Manufacturing

Since your customers are careful about the products they buy, we understand that you must put considerable care into assuring quality and reliability to your market. This is why we work with facilities that offer multiple certifications in addition to GMP and NSF Certified. These are the certifications we offer for private label supplements:

  • NSF
  • SQF
  • TGA
  • NPA
  • GMP
  • Halal
  • Kosher
  • Organic
  • Non-GMO

How We Manufacture Vegan Collagen Supplements

Our manufacturing process is streamlined to help you scale up or develop supplements quicker and bring them to market in a timely manner. These are the main steps in private label vegan collagen supplement manufacturing.

Step 1: Planning

We learn about your ingredient preferences, dosing needs, delivery form preferences and packaging design details. You choose the label design and colors, and our teams handle all the production work. During this phase, we also discuss any special restrictions or requirements, such as organic ingredients or Kosher manufacturing.

Step 2: Manufacturing

The production process for plant-based collagen is different than methods for traditional collagen that comes from animals. With vegan collagen, manufacturing teams use a scientific process to recreate collagen’s amino acid structure by rendering plant proteins. They select specific blends to mimic the amino acid structure of traditional collagen, providing a beneficial substitute. Once the vegan collagen has been processed and purified, these are the next steps:

  • The delivery form components are prepared.
  • The collagen and any other ingredients are measured carefully and blended for even distribution.
  • The ingredients are processed into the final delivery form.
  • Finished supplements are inspected before packaging.

Step 3: Packaging and Shipping

After the supplements pass inspection, they are packaged according to your requirements. If you want a secondary packaging, such as a protective cardboard box to hold a glass bottle, we handle that as well. The final products are inspected before they are shipped.

Common Concerns With Vegan Collagen Manufacturing

As you look for a vegan collagen contract manufacturer, you likely have the same concerns that most of our customers share. They are conscientious about suppliers and their level of responsibility. Also, they are concerned about the quality of ingredients from suppliers and final products from the vegan collagen supplement manufacturers. As they anticipate growth, they are concerned about production capacity and scaling up. We prioritize these issues and address them in these ways:

  • We choose dependable suppliers with high-quality raw materials or ingredients.
  • We offer the ability to scale up production with access to multiple facilities across the nation.
  • We ensure the highest quality in supplements, and production teams work hard to meet or exceed FDA rules, cGMPs and other important regulations.

Why Work With Us?

We appreciate our loyal customers and strive to demonstrate this in several ways. These are some of the benefits of choosing Superior as your vegan collagen supplement manufacturer:

  • We provide you with a dedicated account representative for personalized service.
  • Our customer service policies and team are excellent.
  • We offer more than 95% of the market’s available packaging options and delivery forms.
  • Our large production capacity gives us the ability to continue serving you as your brand grows.
  • We handle formulation, flavoring, R&D and more for you.

If you need any documentation for testing, production or another step, we will be happy to provide it. Superior is a trusted vegan collagen contract manufacturer for small businesses, large Fortune 500 companies and all other sizes of nutraceutical brands. Please contact us to learn more about our vegan collagen supplement manufacturing services.

free quote